суббота, 18 февраля 2012 г.

Косметика, которой я не буду пользоваться никогда

... и не только косметика.

Вообще-то на сегодня у меня планировался благостный пост о моих новых тенях Too Faced, но раз день не задался с утра, я решила как-то сгладить свое раздражение, рассказав о вещах (косметике и некосметике), которые навсегда попадают в мой черный список. И поспособствовала тому моя новая покупка.

Сегодня мне принесли заказанный мною кошелек от Avon. Я ждала его долго-долго, и надеялась получить прекрасный сюрприз. Ожидания сбылись ровно наполовину: это действительно был сюрприз, но назвать его прекрасным нельзя даже с иронией.
Выбирая этот кошелек в каталоге, я была уверена, что он а) очень тонкий и маленький, но б) довольно вместительный. К описанию, свидетельствовавшему об этом, прилагались удачные фото - крошечный кошелек представал на них сумочкой Гермионы из "Гарри Поттера": казалось, что туда влезут все мои вещи и еще половина Ленинской библиотеки.
... Раскрывая этот кошелек сегодня, я предвкушала, как из крошечной вещицы сейчас развернется целый сундук, куда я смогу упрятать свои драгоценности. Но волшебство бывает только в книжках: 4 крошечных отделения, как и следовало ожидать, не смогли вместить в себя практически ничего!
На фотографиях хорошо видно, как безуспешно пытается вместиться в кошелек купюра в 100 евро. Она застревает на середине, но, конечно, если сложить ее вчетверо (а еще лучше вшестеро), у нее еще будет шанс.
Аналогичным образом в эти тесные кармашки не влазят 200 гривен. 100 долларам повезло больше - они помещаются, но если положить их в кошелек, все остальное приходится вытряхивать, иначе это чудо техники оказывается сильно перегруженным.
Еще в кошелек от Avon не влезают:
1. Кредитные карты и водительские права. Точнее, их можно туда засунуть, уложив вдоль или поперек - и способ укладки совершенно не важен, потому что ни так, ни эдак кошелек уже не застегивается;
2. Всякие мелочи, которые я привыкла таскать именно в кошельке;
3. Монеты. Их можно туда засыпать, но они тут же попадают под подкладку (это видно на последнем фото), откуда потом художественным фонтаном высыпаются в самый неподходящий момент (проверено на себе - мои деньги сегодня собирал весь супермаркет!).

Эта покупка стала моим последним разочарованием от Avon, которому я позволила нарушить мое спокойствие.  Я решила больше никогда у них ничего не покупать, а также составить антирейтинг других продуктов, которыми пользоваться я больше не хочу. В него вошли:

1. База под тени Gosh.
Я уже писала о ней, и уже тогда говорила: в этой базе смысла ровно столько же, сколько и в подсолнечном масле, нанесенном на веки. Да, она приятна на ощупь, но тени с ней не дружат ни при каких обстоятельствах. Этот жирный кошмар не сохнет никогда, поэтому часть теней на нем скатывается сразу, а другая часть исчезает через пару часов после нанесения, и Бог свидетель - они правы! Держаться целый день на скользкой и противной основе не могут даже самые терпеливые.

2. Лаки Essence. Ну вы знаете, о чем я! Я обещала дать им еще один шанс, чтобы убедиться, действительно ли они так плохи, как я об этом говорю, и я сразу поняла свою ошибку. Весь этот черный день я ходила с пальцами, испорченными ровно наполовину. Гнусный лак очень красивого оттенка творчески облез уже утром, заставляя меня прятать руки, разговаривая с людьми, и мечтать о жидкости для снятия лака.

3. Матовые лаки Avon (снова Avon, да-да!). Бывают лаки-однодневки (например, некоторые лаки Chanel), бывают лаки на полдня (как Essence), а бывают лаки на полчаса. Это значит, что пока вы докрашиваете правую руку, с ногтей левой уже слезла половина лака. Все эти "Вельветы", "Графиты" и "Виолетты" очень красивы и очень быстро сохнут, но при этом скалываются они тоже очень стремительно, оставляя на ногтях неопрятные пятна. Так же, кстати, поступают и многие другие лаки Avon.
И еще у них есть одно омерзительное свойство: малейшее попадание лака Эйвон на кожу, и эта сволочь находит там мельчайшие трещинки и забивается туда, не желая смываться никакими средствами! В результате пальцы выглядят попросту грязными, и никому не докажешь, что это просто следы "Винтажного голубого" или "Синих сумерек", будь они прокляты. Сейчас вся эта матовая коллекция стоит без дела, немыслимо зля меня своим видом.

4. Тени Essence. Еще одни "герои дня". Что бы я с ними не делала, получается ужасно. Все ложится не туда, куда нужно, желаемого цвета не добьешься, и на щеках теней всегда больше, чем на веках. Они туда с энтузиазмом осыпаются и там остаются, не поддаваясь ни уговорам, ни воздействию соответствующих средств. Зато на веках им оставаться не нравится совершенно, так что они отправлены в ссылку к бесполезным вещам.


5. Помады Chanel. Наверное, меня мало кто поймет, но это так. Сразу после покупки я была в восторге от этой помады, но недолго. Радоваться просто невозможно, если даже при интенсивном нанесении получаешь тонкий слой непонятно чего, что не дает нормального цвета, но отменно подчеркивает любые недостатки губ. И если после любой помады Dior потрескавшиеся и покусанные губы мгновенно становятся идеальными, то после Chanel они становятся только хуже. Любая трещина, складочка, шелушение, веснушка, вылезшая там, где не положено - все это будет подчеркнуто и выделено, а помада будет готова выступить с транспарантом: "Смотрите все - она кусает губы!". Все, чего мне будет хотеться все это время, - побыстрее ее стереть.
И еще мне не нравится, как она пахнет. И цвет неудачный. И вообще не люблю я ее. Да.

6. Косметика Yves Rocher. Любая. Вообще ВСЯ.
У меня до сих пор топовым является пост о том, как я радуюсь покупке косметики этой марки, но это ошибка. Я не радуюсь, я ее боюсь.
Первое время после знакомства с ней я пользовалась только Yves Rocher. Духи, тушь, тени, помада, кремы, маски, гели для душа... Мне все нравилось, но почему-то каждое утро я находила у себя на лице новый прыщ - при том, что старые никуда не девались. Одно использование "лечебной маски Yves Rocher" было равно трем прыщам на всю щеку. Одно нанесение помады равно двум мерзким "сюрпризам" на следующее утро. Даже несчастная тушь и та давала какой-нибудь захудалый прыщ почему-то в районе шеи! У меня и так кожа была не очень, но один-два прыщика в месяц - это все же еще терпимо по сравнению с десятком прыщей ежедневно. Они не проходили, не лечились, не исчезали. Никогда. Я лечилась от этого три месяца, кое-какие лекарства я принимаю до сих пор, и последние следы от тех прыщей только-только начинают сглаживаться.
Я долго не верила в то, что мне вредит именно Yves Rocher. К сожалению, я долго проверяла, так ли это. Видя, на своем лице отряд новых прыщей, я пыталась их "лечить" соответствующими средствами этой марки, и прыщи тут же вызывали подкрепление. Возможно, если бы я была умнее, проблем было бы меньше. Ведь у меня были и без того некоторые проблемы со здоровьем, вызывающие высыпания, но неадекватная косметика их серьезно усугубила.


7. Тени Avon. К счастью, всего одна палетка, которая сразу показала, насколько она плоха. Этот плохо пигментированный порошок в четырех оттенках лежит в одном сундуке с тенями Essence и, наверняка, делится с ними опытом по необыкновенной гнусности. Если вы хотите вместо макияжа получить бесформенное пятно непонятного цвета, которое ничем не растушевать, от души рекомендую палетку "Тигровый взгляд"!

Резюмируя, могу сказать вот что:

а) косметики Avon и всех остальных продуктов этой марки для меня больше не существует. Их покупка - это всегда разочарование, поэтому лучше сэкономить на приобретении дешевых товаров Avon и купить себе что-то стоящее;
б) косметике Essence я дам последний шанс и куплю тушь и еще какой-нибудь хайлайтер. Если и они меня подведут...
в) сегодня последний день, когда я упоминаю Yves Rocher на ночь глядя. Мне до сих пор снятся жуткие прыщи на все лицо, так что трижды тьфу на нее.

И да: не повторяйте моих ошибок. Лучше после первой неудачной попытки, вызывающей проблемы с кожей, выбросить еще практически новое средство, чем месяцами таскаться в больницу и провести день в страшном месте под названием кожвендиспансер (пока у вас там будут безуспешно искать клеща, молодые люди, лежащие там на стационаре, примутся ходить поблизости, пугая вас своим присутствием. Я точно знаю, они это делают нарочно!).

38 комментариев:

  1. Нда... Вот о чем, о чем думали производили этого кошелька?! Что и в каком количестве в него поместиться?! Анют, я в шоке! Это точно была последняя капля, иначе бы сейчас мы читали о Too Faced:)
    Все твои посты о неудачных продуктах я помню, но к счастью, эти продукты мне не попадались... И спасибо за предупреждение!
    Но как жалко, что помада Chanel попала в этот список! Я еще ни одной не купила... Все хожу вокруг да около:))

    ОтветитьУдалить
  2. Мариш, я была в ярости)) Чтобы меня утешить, мужу пришлось найти отзывы о других кошельках Эйвон, и они были еще хуже :) Неудачные продукты - это все результаты экспериментов, и в целом мне не жаль, что я потратила на них время. Но как я могла купиться еще на этот кошелек! Абсолютно неудобен и бесполезен.
    Chanel мне тоже очень жаль, но я компенсирую это обожаемым Диором, который способен сгладить любые разочарования :)
    А о Too faced напишу завтра :)

    ОтветитьУдалить
  3. О, да, помады Диор вне конкуренции, во всяком случае для нас с тобой!;)
    Конечно, у всех бывают неудачные покупки, этого не избежать, особенно это касается уходовых средств (здесь хоть 100 отзывов прочитай, не поможет, все индивидуально)
    Ура, завтра (вернее, уже сегодня) будем любоваться макияжами!:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Анна Кирилловская18 февраля 2012 г. в 14:39

    У меня и мамы тоже была аллергия на Ив Роше. Мы тоже закупались по полной, и не понимали откуда прыщи (

    ОтветитьУдалить
  5. Luciena Artykova (Maryspy)18 февраля 2012 г. в 18:46

    Тоже плюю в сторону Essence: достался мне 3in1 concealer (хорошо, хоть бесплатно) - на набрать, ни растушевать, и на коже не держится. Может, тушь тоже не стоит?:)
    А я хочу Chanel Rouge Coco Destenee :)

    ОтветитьУдалить
  6. Как жаль, что кошелек не оказался тем самым желанным сундуком... В эйвон конечно есть хорошие продукты, но очень редко... Я оттуда люблю только блески для губ почти самые дешевые и одну помаду... и цвет и качество хорошее. Еще силиконовый крем для ног.. все остольное либо ужас, либо никак... Тоже были одни тени у меня этой фирмы.. почти новые полетели в мусорку!
    Из Ив-Роше... из ухода никогда и ничего не покупаю.. только что может крем для рук.. Из декоративки из серии Couleur Natur нравится охлаждающий блеск для губ и есть одни любимые тени - цвет у них супер... пигментация могла бы быть получше, но впринципе жить можно.
    У Essence есть стоящие вещи... для меня это в первую очередь гелевая подводка! Что касается туши.. Германия пищит от восторга от туши Multi Action... я ее покупала... ну я не очень в восторге была, хоть и допользовала до конца... Что называется бывают туши и получше) А так почти все продукты Essence у меня из лимиток - вот их как ни странно они почти всегда делают очень качественно!

    ОтветитьУдалить
  7. Галя, мне в Эйвон нравились раньше украшения, но сейчас стало так же, как с кошельком - украшение оказывается не таким, как на картинке. И оно всегда быстро темнеет и теряет свой вид.
    Из Ив Роше, как оказалось, могу пользоваться только духами, видимо, в них нет того ингредиента, который вызывает у меня такую дикую реакцию.
    А вот про подводки Эссенс я уже слышала, надо бы все-таки их попробовать прежде чем выносить окончательный вердикт.

    ОтветитьУдалить
  8. Я думаю, помаду Chanel надо попробовать обязательно! В конце концов, я еще ни от кого не слышала, что они плохие, только от себя самой :)
    А вот с Эссенс даже не знаю, многие эту марку любят, и мне хочется найти в ней хоть что-то хорошее!

    ОтветитьУдалить
  9. Ух ты, я думала, что это только у меня такие проблемы!! А мама мне даже говорила, что я надумываю, теперь буду знать, что это не только я испытала!!

    ОтветитьУдалить
  10. Мариш, кроме Диор вообще не могу пользоваться помадами (наверное, они подкладывают туда какой-то наркотик))).
    Ты права, с уходовыми средствами тяжело - интуитивно кажется, что такой-то крем должен подойти, а читаешь отзыв и понимаешь, что не стоит тратить на это время, и наоборот - думаешь, что это средство уж точно не купишь, а отзывы просто прекрасны. Я в таких случаях очень теряюсь.

    ОтветитьУдалить
  11. Обязательно попробуй подводки... Я их все купила, кроме зеленой :)

    ОтветитьУдалить
  12. Luciena Artykova (Maryspy)19 февраля 2012 г. в 02:36

    Да, я хочу Destinee, если достанется, конечно... А то ни одной плотной приличной помады.
    Ну, если найдете, скажете? :)

    ОтветитьУдалить
  13. Жаль.. а я люблю Эйвон, но не весь конечно же.
    Синие сумерки - совершенно согласна, облетел через полдня, а уж как я их смывалаааа.... ))) А мотовые один день сидят вполне.

    Люблю Эйвоновские помады, гели для душа, а вот с бижутерией и аксесуарами конечно надо ооочень аккуратно, уж очень серебро белое, а золото очень желтое, аж вырвиглаз.

    Тени.. мда.. я сейчас перешла на орифлеймовские тени, радуют на пять баллов

    Эссенесе ещё ничего вообще не пробовала

    ОтветитьУдалить
  14. Для меня лучшие плотные помады - это зимняя коллекция Диор. Отлично ложатся на губ, ухаживают за ними, проявляют все чудеса стойкости... В общем, Шанель и не снилось :))
    И, кстати, ко мне можно и даже нужно на ты))

    ОтветитьУдалить
  15. Я раньше тоже неплохо относилась к Эйвону, но ужасные лаки, бесполезные тени и непродуманные аксессуары меня совершенно измотали. Попробую, кстати, как-нибудь тени Орифлейм, может быть, они мне понравятся больше. А Эссенс, наверное, и не надо пробовать)) Многие хвалят их твердые подводки, но в остальном я не вижу у них ничего хорошего.

    ОтветитьУдалить
  16. А я соглашусь с помадами Шанель. Лично мне они уж не подходят так не подходят - губы сушит очень сильно.

    На Эйвон у меня жуткая аллергия была, не куплю их больше. Против Ив Роше особо ничего не имею, но я ими и не пользуюсь - уж очень сильные отдушки...

    ОтветитьУдалить
  17. Luciena Artykova (Maryspy)19 февраля 2012 г. в 06:39

    Destinee цвет заворожил. Диор тоже нравится:) есть serum de rouge - восторг!
    Ко мне тогда тоже на ты:)

    ОтветитьУдалить
  18. Уна, наконец-то слышу такое мнение! А то я уже начала сомневаться - может, это я просто ничего не понимаю :)) Действительно и сушат, и усугубляют недостатки, и не дают никакого облегчения.
    А я отдушки в косметике люблю, и у Ив Роше они, наверное, одни из самых сильных. Но сейчас боюсь эту марку как огня :)

    ОтветитьУдалить
  19. Аня, привет! Прочитала на одном дыхании, хочу еще посты на любые темы))))
    Про Эйвон - 100% согласна, не покупаю сейчас ничего, каталог даже в руки стараюсь не брать, единственное исключение, у Antallex лак привлек. У меня тоже неудачно с Эйвоном всегда складывается, остался только крем для ног и маски очищающая и маска-пленка для лица.
    Насчет Essence, в частности про лаки - конечно это у всех индивидуально, у меня вроде держатся лаки дня 2-3.
    А вот тени не все попадаются пигментированные, правда лимитка из вампирской коллекции, как у Гали в розыгрыше удачная.
    Насчет помады - спасибо за мнение.

    ОтветитьУдалить
  20. Плюсуюсь, у меня черная и коричневая, шикарные за такую цену около 200 рублей.

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо, Женечка! Я буду стараться не пропадать надолго с постами!
    Со вчерашнего дня я тоже не хочу брать в руки каталог Эйвон - мама мне что-то пыталась показать, я даже не взяла смотреть. Потому что на картинках оно все выглядит супер, а на деле оно ужасно, и ничего не поделаешь.
    Эссенс обещаю не забрасывать и куплю такие любимые вами подводки! Надеюсь, что с ними у меня все сложится :)

    ОтветитьУдалить
  22. Повеселили ваши ироничные комментарии о не подошедшей косметике)) Полностью разделяю ваше мнение о лаках и тенях Эйвон. Тени эссенс то радуют, то огорчаю, но огорчают чаще. Раньше тоннами скупала Ив Роше, а сейчас притормозила, можно найти более качественную косметику за ту же цену, а она у компании часто завышена.

    ОтветитьУдалить
  23. Татьяна, спасибо :) С тенями Эссенс у нас в семье разногласия. Я маме купила четырехцветную палетку из этой же серии только с другими оттенками, и она у нее самая любимая. А моя чаще всего валяется без дела.
    По поводу Ив Роше полностью согласна - лучше приобрести что-то за ту же цену, но более высокого качества или же вообще сэкономить и купить что-то дорогое, но не вызывающее прыщи по всему телу.
    И если вы не против, можем перейти на ты, мне так намного привычнее :)

    ОтветитьУдалить
  24. Анна, на ты можно и даже нужно) Приятно познакомиться;)

    ОтветитьУдалить
  25. И мне тоже очень и очень приятно :)

    ОтветитьУдалить
  26. С Ив Роше соглашусь (только бальзам приглянулся малиновый).
    В Эйвон мне как-то больше везло. Карандаш гелевый ко мне как-то попал - понравился. И скраб зачётный, коему я весьма удивилась.
    Эссенс не знаю и не хочу пробовать.
    Лаки уважаю Голден Роуз и периодически ФлорМар. если не получилось что, то не жалко, ибо как стоят скромно очень.

    ОтветитьУдалить
  27. Это прекрасный, прекрасный пост. Еще одно напоминание про бесплатный сыр. В особенности про essence. На стендах они смотрятся невероятно привлекательно. Надо бить себя по рукам и вспоминать прошлое.

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо :) Я сейчас точно так же отношусь к слишком дешевой косметике - да, притягивает взгляд, но потом разочаровываешься и все равно выбрасываешь. Хотя сейчас мне подруга из Германии подарила отличные тени Essence - у меня к ним вообще никаких нареканий! Не знаю даже, с чем это связано.

    ОтветитьУдалить
  29. А я уже очень давно пользуюсь косметикой Yves Rocher. И очень довольна! Пользовалась практически всеми средствами кроме анти возрастной серии (у меня кожа молодая, она мне ни к чему пока).
    И цена по моему оптимальная!

    ОтветитьУдалить
  30. Wow thаt was strange. І just wrote an reаlly long comment but after I clicked submit my comment didn't appear. Grrrr... well I'm not writing all thаt over аgain.
    Anyway, just wanted to saу fаntаstiс blog!


    Here is my ωeb site ... How To lose belly fat

    ОтветитьУдалить
  31. Hеllo! Do you uѕе Twitter? I'd like to follow you if that would be okay. I'm undoubtedly
    enϳoying your blog anԁ look forward tο new upԁates.



    Have a lοok at my websіte - storage birmingham

    ОтветитьУдалить
  32. When I originallу cοmmented I clicked the "Notify me when new comments are added" checkbоx and
    now each time a cоmment іs addеd I get fοur e-mails with thе ѕame comment.
    Iѕ there any way yоu can remoνe me frοm
    that serѵice? Appгеcіate it!



    Heгe іѕ my web sіtе .

    .. Random musings

    ОтветитьУдалить
  33. Asking questions arе truly good thing if you arе
    not undеrstаnding ѕomething completely, eхсept thіѕ ροst giveѕ fastidious
    understanding yеt.

    Аlso visit my homepagе emergency plumbers birmingham

    ОтветитьУдалить
  34. Paгagraph ωriting is alsо a fun, if you be acquainted with after that yοu can
    write or else it is complеx to write.

    Also visit my websitе :: locksmith

    ОтветитьУдалить
  35. Hі this is κіnd of of off topic but I was wantіng to know if blogs use WYЅIWYG
    еԁitοrs or if уou have tο manually
    сodе with ΗTML. I'm starting a blog soon but have no coding know-how so I wanted to get guidance from someone with experience. Any help would be enormously appreciated!

    Here is my weblog: bigger boobs naturally

    ОтветитьУдалить
  36. Currently it appears like BlogEngine іs thе prеferrеd bloggіng plаtform availablе right now.

    (from what I've read) Is that what you'rе using οn your blog?


    Ϻy blog ... fathers Day gift Ideas

    ОтветитьУдалить
  37. Hey I know thiѕ iѕ off topic but I was ωоndеring if you κnew of аny widgets І coulԁ add
    to mу blog thаt automaticallу tweet mу nеweѕt twitter uрdates.
    I've been looking for a plug-in like this for quite some time and was hoping maybe you would have some experience with something like this. Please let me know if you run into anything. I truly enjoy reading your blog and I look forward to your new updates.

    Stop by my blog post; get bigger boobs

    ОтветитьУдалить
  38. Hey! Quick question that's completely off topic. Do you know how to make your site mobile friendly? My web site looks weird when browsing from my iphone 4. I'm trуіng to
    find a themе oг рlugin that might
    be able to resolvе thiѕ issuе. If you have any ѕuggeѕtіonѕ,
    please shаre. Many thanks!

    Look into my webѕite ... simple Wood projects

    ОтветитьУдалить