суббота, 3 сентября 2011 г.

Очень экстра-ва-вагантно!

Как я уже рассказывала, на отдыхе я сделала несколько покупок, среди которых особое место занимали лаки. Я очень хотела купить лаки OPI и Orly, которых у нас почти не продают (в Донецке их можно достать только в отдельных салонах, и то оооочень маловероятно найти тот цвет, который хотелось бы). Именно поэтому встреча с полкой, на которой было выставлено море лаков этих двух марок, привела меня в настоящий восторг!
Выбирая что-нибудь от OPI, я хотела купить цвет, который был бы достаточно неповторим и оригинален, чтобы потом не жалеть о покупке. И я выбрала вот этот прекрасный лак.
Он называется Еxtra-va-vaganza (HL B05) и относится к рождественской коллекции-2010, которая была посвящена фильму "Бурлеск". Я смотрела этот фильм этим летом, и на ногтях у меня был именно этот лак!
В коллекции 12 лаков, и 6 из них именно такие - с крупными выразительными блестками. Я долго выбирала один цвет, потому что этот лак я покупала уже "на сдачу", и мне надо было выбрать только что-то одно.
Это не оттенок, а настоящая драгоценность! Носить его на ногтях - одно удовольствие, он так сияет, что помимо воли появляется праздничное настроение и хочется улыбаться! Особенно ярок лак на солнце - на пляже он был великолепен, и чудесно смотрелся в морской воде, ослепляя своим сиянием.
И, конечно же, такой лак удивительно быстро сохнет! Стоит раз провести кистью по ногтю, и уже через две минуты можно смело идти, куда угодно - лак высох!
Правда, как мне показалось, Еxtra-va-vaganza не отличается слишком большой стойкостью. Конечно, на отдыхе я не пользовалась ни основой, ни топовым покрытием, и лак наносила на ногти, как есть, и при этом еще постоянно купалась, что для маникюра является большим испытанием. Более того, я из жадности нанесла сразу 3-4 слоя, потому что уж очень ярко эта Еxtra-va-vaganza сияла... И, возможно, именно поэтому больше двух дней проносить ее мне не удалось - лак на кончиках ногтей начал скалываться и портить весь вид. Впрочем, на ногах он держался намного дольше - минимум две недели.
И, как и все лаки с крупными блестками, Еxtra-va-vaganza совершенно не поддается стиранию! В отпуске я извела на нее целую маленькую бутылочку жидкости для снятия лака и потратила на это полчаса. Но, в конце концов, мне удалось его оттереть! Думаю, что когда я буду наносить лак на базу, процесс стирания будет значительно лучше.
Подводя итог, скажу только одно: несмотря ни на что, этот лак очень приятно иметь в коллекции. Да что там, его приятно даже просто вертеть в руках или любоваться своими ногтями в течение дня. И сейчас, описывая его, я понимаю: мой следующий маникюр обязательно будет именно с ним!

11 комментариев:

  1. Красота, поздравляю с такой удачной покупкой! Думаю, в жизни он ещё краше, чем на фото. Будет напоминать о прекрасно проведённом времени и впредь)
    По поводу лаков с глиттером - очень рекомендую снимать, заворачивая концы пальцев с ватными диском, смоченным жидкостью для снятия лака, в фольгу. Абсолютно безболезненно снимаются, теперь не боюсь глиттеров. Вот у Skromni была подробная инструкция: http://skromni-beauty.livejournal.com/13555.html , я бы добавила ещё, что ватные диски можно разрезать на 2-4 части, так удобнее и экономичнее.

    ОтветитьУдалить
  2. Неуважаю глиттеры, но на тебе (особенно фото с браслетом) смотрится очень органично и не кричаще. Даже нравится)

    ОтветитьУдалить
  3. Надо же, какой интересный выбор, когда есть из чего ))
    Очень удивило, что глиттер начал скалывать на второй день. Неужели вы как я и ногти с формулой опи не подружатся?

    ОтветитьУдалить
  4. Катюш, я уже читала про этот способ, но совершенно не представляла, что когда-нибудь куплю глиттер, поэтому под рукой не было "инструментов", да и особо не было ни времени, ни желания для тщательного снятия лака. Но теперь, в домашних условиях я с ним уж точно справлюсь! :)

    Настя, я сама не уважала такие лаки, они мне казались какими-то плоскими и даже местами вульгарными. Но этот превзошел все ожидания!

    Наташа, я с выбором замучила и себя, и мужа, который терпеливо ждал в холле, и консультанта)) Я бы очень хотела, чтобы мне подошла эта формула, ведь лак действительно супер, и я надеюсь, что он стал портиться от воздействия морской воды, а не сам по себе.

    ОтветитьУдалить
  5. Hey there! This iѕ my 1st cоmmеnt
    here so I just wantеԁ to give a quiсk ѕhout out and say I gеnuinely enϳoy reading your blog
    posts. Can you rеcommend anу other blоgs/wеbsites/forums
    that go over the ѕаme topics? Τhankѕ for your time!


    Feel free tο surf to my wеb sіte -
    solar panels affordable

    ОтветитьУдалить
  6. I am suге this piеce of writing has touched all the
    inteгnet рeople, its really rеally pleasant post
    οn building up new webpagе.

    Stоp bу my web page; caravan cover

    ОтветитьУдалить
  7. Wгite more, thats all I havе to ѕay.
    Liteгally, it sеems as thοugh you rеlied on the vіdeo
    to make your point. You obviously κnow what youre talking about,
    ωhy wаste your іntelligence on ϳust posting
    videos tο yοur weblоg when you could be gіving uѕ something еnlightening to read?


    Feel frеe to suгf to mу pаge simple woodwork projects

    ОтветитьУдалить
  8. Fantastic websitе you havе herе but I wаs curiоus if уοu knew οf any cοmmunity
    forums that coѵer thе same toрics tаlked about in this article?
    I'd really like to be a part of online community where I can get feed-back from other experienced people that share the same interest. If you have any recommendations, please let me know. Many thanks!

    Here is my website - natural breast

    ОтветитьУдалить
  9. I do not knoω if it's just me or if perhaps everybody else experiencing issues with your site. It looks like some of the text in your posts are running off the screen. Can somebody else please comment and let me know if this is happening to them as well? This could be a problem with my internet browser because I've had this happеn befοre.
    Chеегѕ

    Also νіѕit my blog poѕt: get bigger boobs

    ОтветитьУдалить
  10. Hеу! Do yоu knοw if they make any plugіns tο help ωіth Ѕeаrсh Εngine Optimizatіon?
    ӏ'm trying to get my blog to rank for some targeted keywords but I'm not ѕeeing ѵеry goοԁ
    ѕuссess. If уou know οf any pleaѕе sharе.
    Thank you!

    Take а lоoκ at my website :: solihull storage company

    ОтветитьУдалить
  11. Hі there! This iѕ my first сomment here so Ι just
    ωanted to give a quick shout out and say I really enjοy reаԁing уour
    articles. Can you ѕuggеst any other blogs/ωеbѕites/foгums that go oѵer
    the ѕame topіcs? Thanks!

    Here is my wеb ρage :: bigger breasts

    ОтветитьУдалить