понедельник, 27 июля 2015 г.

Кисть для пудры от BornPrettyStore. Хорошее качество, хорошая цена

Я знаю только один тип инструментов для макияжа, который всегда востребован и актуален - кисти для основы и пудры. Конечно, у меня уже есть несколько таких, но их никогда не бывает слишком много. Я постоянно хочу обновить эту часть моих кистей, и когда я увидела в каталоге BornPrettyStore вот этот вариант, я заказала его мгновенно.


Это искусственная кисть с двухцветными ворсинками. Классическая flat top. Довольно обычная, но незаменимая для ежедневного использования. Я довольна ее качеством и удобством.




На фото выше я показала вам мою рассыпчатую пудру от Palladio, но сейчас я все же предпочитаю использовать минеральную косметику. И я считаю, что именно синтетическая кисть подходит для нее лучше всего. Такие кисти легче набирают средство и легче "отдают" его коже. И эта flat top вполне неплохо справляется с этим типом косметики.

Кисть очень мягкая и достаточно плотно набита. Я люблю пользоваться ею. При этом я никогда не чувствую никаких проблем - ворсинки не царапают кожу, даже если я работаю кистью в разных направлениях. Также волоски имеют оптимальную длину, чтобы наносить средство даже в области носа и под глазами - там, где нужно особо аккуратное нанесение. Я не знаю, будет ли эта кисть нормально работать также с жидкими типами основ, потому что я не пользуюсь ими, особенно летом. Но она кажется отличным вариантом для рассыпчатой пудры.


И еще одно. Кисть не линяет и не теряет свой цвет во время и после мытья. Она сделана довольно аккуратно, все волоски имеют равную длину, ничего не торчит. Я думаю, что это отличное качество за такую низкую цену.
* Кисть была предоставлена для независимого тестирования.

Почитать о ней на английском можно тут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий