среда, 29 июля 2015 г.

Оливковое мыло с эвкалиптом от Aphrodite. Греция так близко!

Если у вас есть маленький ребенок, вам нужно МНОГО мыла. У вас должна быть целая коллекция из разных типов этого средства, вы согласны со мной. И я была так рада найти органическое мыло от греческого бренда Aphrodite. Один кусочек заменяет мне сотни обычных видов мыла, которые можно найти в магазинах.



Мое любимое средство для умывания теперь вот это - оливковое мыло с маслом эвкалипта.


Раньше я пользовалась самым простым жидким мылом. Я никогда не думала, что этот тип косметики может быть хорошим, качественным. И уж тем более я не предполагала, что он может дать что-то большее, нежели просто очищение кожи. Я не могла поверить, что умывание мылом или даже обычное мытье рук может не делать кожу сухой и раздраженной. Но мыло может даже ее увлажнять. Если это мыло от Aphrodite!



Мыло было сварено в Греции. Представитель бренда в Украине Александр рассказал мне, что для этого продукта используется натуральное, органическое оливковое масло. Мыло содержит до 90% этого компонента. Плюс различные полезные добавки - в данном случае масло эвкалипта. При этом в мыле нет химических добавок, оно относится к категории органических средств. Состав можно видеть на фото ниже.
 Благодаря хорошо продуманному составу это мыло способно сделать кожу лучше даже без дополнительного применения крема. Хотя, конечно, кремами я пользуюсь. Оно дает реальное увлажнение (благодаря наличию в составе 90% оливкового масла), восстанавливает кожу и делает ее мягче. И вообще производитель обещает, что это не просто мыло, а настоящее "лекарство". Оно оказывает отличное воздействие с приставками "анти" или "против":
  • антибактериальное,
  • антисептическое,
  • противогрибковое,
  • противовоспалительное.
Перед использованием мыла я могу жаловаться на какие-то царапины на коже или другие проблемы (высыпания, шелушение), но после мытья все это исчезает.

Мыло подходит для всех типов кожи, включая даже очень чувствительную. Моя дочка (а ей год!) тоже пользуется им, и у нас ни разу не было никаких осложнений с воспалениями или аллергией.


Сам кусочек мыла довольно большой, так что я думаю, мне хватит его надолго. Средство отлично пенится, так что сильно долго мылиться не приходится - одно прикосновение и можно умываться, мыть руки или ноги. Мыло можно использовать как для обычного умывания или мытья рук, так и в качестве особого "лекарственного средства". Оно особенно полезно, если кожа страдает от зуда, раздражения, ссадин, акне. Средство может стать частью лечебного комплекса по устранению различных болезней вроде дерматита, экземы, прыщей, кожных инфекций.


У бренда есть и другие типы мыла - с жасмином, гарденией, календулой т.д. И каждое из них - отличный подарок для кожи, так что я думаю, что мне надо попробовать каждую разновидность. Сейчас я использую средство ежедневно и могу сказать, что это лучшее мыло для умывания и мытья рук, которое у меня когда-либо было. И особенно мне нравится его аромат - очень нежный и немного "лекарственный", как, собственно, и у других средств Aphrodite.

Выбрать оливковое мыло можно на сайте бренда в Украине. Также эта марка продается в России и Европе. Позже я расскажу вам и о других средствах Aphrodite, у меня, к счастью, их много :)

*Мыло предоставлено для независимого тестирования
English version is here

Комментариев нет:

Отправить комментарий