понедельник, 17 августа 2015 г.

Молочко для тела "Календула" от AlpStories (обзор). Мой персональный сеанс ароматерапии

Я люблю нежные ароматы и легкие кремы для тела после долгого-долгого дня. И это Молочко для тела "Календула" от AlpStories - отличная находка для меня. Вашему вниманию предлагается ревью этого отличного средства!


Нам всем нужно иметь в коллекции хотя бы одно надежное средство для тела. Оно должно увлажнять кожу, питать ее, быть достаточно мягким. И для этих целей я предпочитаю использовать молочко, а не кремы, поэтому я была очень рада найти это средство от AlpStories (кажется, этот бренд незаметно становится моим любимым))).



Молочко обладает очень нежной текстурой и легкой консистенцией - оно выглядит, как сметана. Я использую его вечером, перед сном. Обожаю это время - молочко имеет очень нежный запах (он идентичный с ароматом крема для рук от AlpStories), и эта ароматерапия очень расслабляет и настраивает на приятный лад. Если я чувствую себя уставшей, мне нужно просто провести несколько минут наедине с этим молочком. И после этого я могу хорошо уснуть или с новыми силами заняться чем-то приятным.


Молочко увлажняет кожу, помогает вернуть ей силы, восстанавливает. И, конечно, она делает ее более здоровой. Средство содержит органические масла аргании и календулы, которые лечат кожу и помогают ей, если она раздражена (особенно после депиляции). Натуральный экстракт листьев гинкго билоба дает коже хорошее увлажнение и благодаря этому она остается отлично тонизированной, получает новую энергию.

Состав средства:


И, разумеется, это средство не содержит вредных химических компонентов (на баночке есть традиционная для средств этого бренда надпись): 


Молочко - отличное средство для хорошего массажа. С ним можно получить персональный сеанс релаксации прямо в собственной спальне! Это незабываемо :)


Я наношу средство на все тело. Мне нужна бархатная кожа, и даже если я использую молочко редко (всего 1-2 раза за неделю), оно помогает сохранять ее в отличном состоянии.

В конце недели я собираюсь на море и хочу взять это средство с собой. Я думаю, оно будет лучшим помощником после интенсивных солнечных ванн. Продукт можно найти на сайте AlpStories. Присмотритесь к нему, кожа будет благодарна!


*Молочко было предоставлено брендом для независимого тестирования.

Комментариев нет:

Отправить комментарий