воскресенье, 2 августа 2015 г.

Укрепляющий гель для тела от AlpStories. Когда ты хочешь быть идеальной!

Я уже писала о том, что я люблю косметику, корректирующую фигуру. Эти средства - прекрасные помощники в деле сохранения формы, и, как вы, наверное, знаете, почти все они не "работают", если вы не занимаетесь спортом. Впрочем, я знаю одно средство, которое справится с задачей даже в этом случае! Это Укрепляющий гель для тела от AlpStories.




Я начала использовать это средство, когда у меня не было возможности заниматься спортом на протяжении примерно недели. И я удивилась тому, что гель действовал даже в этом случае! Это была приятная неожиданность - видеть тело, которое менялось к лучшему прямо на глазах. Кожа становилась мягче, нежнее и подтянутее. Конечно же, я не похудела, но я и не ставила этой цели (мне бы чуть поправиться, хаха). Я только хотела сделать кожу более красивой, и мне удалось этого добиться очень быстро! И когда я возобновила спорт снова, состояние кожи только улучшилось - я даже потеряла один сантиметр на талии без каких-либо усилий. 



Я люблю этот гель не только за его действие, но также и за качество. Он (как и все средства от AlpStories) имеет просто великолепный аромат. Так что даже если бы это средство вообще не работало, я бы использовала его все равно - просто, чтобы наслаждаться этим запахом. 

И, конечно, гель достоин внимание благодаря его особой формуле. AlpStories производит натуральную косметику, состав которой базируется как на альпийских традициях, так и на современных технологиях. Она не содержит:
  • парабенов, 
  • синтетических ароматизаторов,
  • силиконов,
  • искусственных красителей,
  • минеральных масел.

RUS: Вы найдете эту надпись на всех баночках AlpStories:


В составе геля - органические масла герани, можжевельника, цедры грейпфрута, кипариса и экстракт плюща. Эти ингредиенты работают против всех недостатков кожи. Гель имеет целебные свойства, это не просто косметика, а своего рода лекарство для коже. После него она становится более эластичной, а кроме того, гель помогает предотвратить образование целлюлита и делает фигуру стройнее.

Я использую средство на всех проблемных местах - наношу гель на кожу живота, бедер и даже груди. Последнее для меня особенно актуально: грудь стала существенно хуже после начала грудного вскармливания (я до сих пор кормлю дочку). После геля кожа груди стала намного лучше - не идеальная, конечно, но выглядит уже прилично.

Гель я использую почти каждый день (кроме дней, когда я пользуюсь антицеллюлитным массажным маслом от AlpStories, о нем я расскажу позже).

Еще отмечу хорошую консистенцию средства. Оно не делает кожу жирной и впитывается едва ли не мгновенно. И, кстати, у геля очень низкий расход - мне нужна маленькая капля, чтобы нанести гель на все проблемные места. 


Если вы хотите стать подтянутее без особых усилий, попробуйте это средство, я действительно его рекомендую. Вы можете найти гель на официальном сайте AlpStories. Но все же никогда не забывайте о спорте! Он необыкновенно важен, и только он делает тело идеальным. Кремы и гели - щтука хорошая, но они все же только помощники в этом приятном процессе. 

* Гель предоставлен брендом для независимого тестирования. 
English version you can find here.

Комментариев нет:

Отправить комментарий