среда, 12 августа 2015 г.

С возвращением, волосы! Anti-hair loss oil + шампунь и кондиционер от Aphrodite

После рождения дочки я стала терять катастрофическое количество волос. Главная причина, по которой это продолжалось, - грудное вскармливание, и все это время (больше года) я провела в попытках найти подходящие средства, которые могли бы вылечить мои волосы. Я испытала множество шампуней и масок, но они особо не помогли. И подходящую комбинацию средств я нашла только недавно. Все они - от греческого бренда Aphrodite.


Мое любимое средство на сегодня - Восстанавливающее масло против выпадения волос. Оно наносится перед мытьем головы и дает волосам ультра-питание. Я наношу масло на волосы на 20-30 минут, после чего просто смываю обычным шампунем. Этого достаточно для отличного укрепления волос.



Масло содержит органическое оливковое масло и благодаря ему отлично укрепляет волосы, питает и увлажняет их. Раньше я теряла огромный клок в процессе мытья головы, но после первого же использования масла я лишилась всего двух волосин. Двух волосин! Нет, надо еще раз сказать: ДВУХ ВОЛОСИН! Для меня это чудо!

Все ингредиенты масла:


Благодаря силе натуральных компонентов, средство предотвращает выпадение волос и помогает им расти быстрее. Главный компонент, отвечающий за сохранение волос - Со Пальметто. Также в составе есть ряд масел, которые питают волосяные луковицы. Волосы обретают приятный блеск, становятся более здоровыми (и на вид, и по сути), и я уже забыла о сухости волос даже на кончиках. Масло подходит для всех типов волос и кожи. У меня, например, она жирная, но средство не усугубило положения. 


Бутылочка, в которую налито масло, довольно велика и снабжена дозатором. Я обычно набираю побольше средства, чтобы нанести его на ВСЕ волосы, но это не обязательно. По сути, достаточно 3 нажатий на дозатор, чтобы получить необходимое количество. Масло не растекается, не оставляет пятен на одежде или коже и быстро впитывается. Остатки я смывают быстро, не прилагая к этому никаких усилий.


Для мытья волос я использовала шампунь и кондиционер от Aphrodite, но они уже закончились. Бренд предложил мне средства в миниатюрах, и этого количества мне хватило для пятикратного использования.

Оба средства также давали моим волосам отменное питание. И шампунь, и кондиционер очень мягкие, образовывали отличное количество пены и имели потрясающие ароматы! Шампунь пах, как многие средства от Aphrodite. Это узнаваемый, приятный лекарственный запах. Кондиционер же пахнет кокосом - моя любимая нота в любом продукте!

Шампунь промывал волосы отлично, мне не нужно было набирать много средства, чтобы добиться лучшего эффекта. Кондиционер же помогал расчесывать волосы без лишних усилий.

Состав шампуня:

Aqua (Water), Cocamidopropyl Betaine, Sodium Laureth Sulfate, PEG-40 Glyceryl Cocoate, Sodium Coceth Sulfate, PEG-120 Methyl Glucose Dioleate, Lauryl Glucoside, Olea Europaea (Olive Fruit) Oil, TEA-Lauryl Sulafate, Panthenol, Chamomila Recutita (Matricaria) Extract, Propylene Glycol, Rosmarinus Officinalis (Rosemary) Extract, Copper Aspartate, Manganese Aspartate, Zinc Aspartate, Disodium EDTA, Polyquaternium-10, PEG-12 Dimethicone, Benzyl Alcohol, Phenoxyethanol, Benzoic Acid, Dehydroacetic Acid, Sorbic Acid, Parfume (Frafrance), Hexyl Cinnamaldehyde, Coumarin, d-Limonene, Linalool, PPG-26 Buteth-26, PEG-40 Hydrogenated Castor Oil.


Кондиционер оказался для меня лучшим выбором. Он содержит 97,8% органических компонентов, и главный среди них - натуральное оливковое масло первого отжима. Оно защищает волосы совместно с маслом миндаля. Лаванда и ромашка обладают успокаивающими свойствами. Благодаря этим компонентом кондиционер делал волосы мягче и успокаивал кожу головы, если она была раздражена. И шампунь, и кондиционер подходят для всех типов волос.

Состав кондиционера:

Aqua (Water), Behentrimonium Chloride, Cetyl Alcohol, Cetearyl Alcohol, Cetearyl Alcohol, Ceteareth-20, Olea Europaea (Olive Fruit) Oil, Prunus Amygdallus (Almond) Seed Oil, Phospholipids,Glicine Soja, SoySterol, Silicon Quaternium-16, Undeceth-11, Undeceth-5, Butyloctanol,Amodimethicone, Trideceth-2, Cetrimonium Chloride, Chamomila Recutita (Matricaria) Extract, BHT, Disodium EDTA, Benzophenone-4 Parfum (Fragrance) Benzyl Alcohol, Phenoxyethanol, Potassium Sorbate, Coumarin, Linalool.


Все продукты от Aphrodite, которые у меня есть

В целом, я влюблена в эту тройку продуктов, и я намерена заказывать их снова. Масло однозначно станет для меня маст хэв, а вот шампуни и кондиционеры я буду чередовать. У марки есть и другие варианты, хочу опробовать все. Мне кажется, они тоже будут отличными :)

*Средства были предоставлены брендом для независимого тестирования.
**English version of this post you can find here.

Комментариев нет:

Отправить комментарий