воскресенье, 9 августа 2015 г.

У морщин нет шанса! Лифтинг-крем и сыворотка от Piel Cosmetics

Я всегда думала, что профессиональная косметика довольно агрессивна и может помочь решить определенные проблемы кожи, но при этом спровоцирует новые. И только недавно я поняла, что ошибалась. Косметика этого типа - настоящее спасение для кожи (при условии правильного подбора средств), особенно если вам уже 33 :)

Я выбрала для себя продукты с лифтинг-эффектом - они незаменимы для женщин, которые уже столкнулись с определенными признаками старения кожи - морщинами, некоторой дряблостью и т.д. У меня тоже появились эти проблемы, и это отличное время чтобы попробовать DOULIFT lifting cream и Lifting Elixir HYDRALIFTER (подтягивающая сыворотка с anti-age эффектом).




Компания Piel Cosmetics появилась в 2008 году и представила профессиональную линейку средств по уходу за кожей. Их формулы базируются на низкомолекулярной гиалуроновой кислоте и наносеребре. И каждое средство имеет отличное качество. Они не содержат:
  1. Консервантов парабенов,
  2. Формальдегидов,
  3. Красителей,
  4. SLES,
  5. Искусственных ароматизаторов.
Иногда в состав могут включаться только некоторые детские гипоаллергенные ароматизаторы, так что если у вас аллергия, эту косметику можно использовать смело. Я пользуюсь ею уже две недели, и за это время я не заметила никаких проблем (вроде высыпаний, акне, сухости кожи и т.д.). 

Ах да, эти средства были сделаны в Украине. Еще один аргумент в пользу их выбора!


Сразу после очищения кожи я использую сыворотку. Для всего лица хватает крошечной капельки - сыворотка имеет удобный дозатор, и мне достаточно одного нажатия для получения подходящего количества.


Сыворотка очень мягкая и приятна, она дает интенсивное увлажнение даже без крема. Она рекомендована к использованию после 35 лет, но я думаю, что могу использовать ее уже сейчас - просто, чтобы предотвратить некоторые проблемы. продукт содержит несколько активных ингредиентов, которые обеспечивают превосходный лифтинг-эффект. При этом после использования сыворотки я не ощущаю никакой стянутости - кожа остается свежей и не страдает от липкости, которую могут давать продукты этого типа. И еще: сыворотка впитывается очень быстро, меньше, чем за минуту!



Я использую это средство, как базу под крем, но даже и без него сыворотка делает кожу более подтянутой и мягкой. После двухнедельного использования я увидела, насколько мягче и нежнее она стала. Контуры лица при этом подтянулись, и я уже не могу найти некоторых глубоких морщин - они разгладились. И упомяну еще один важный эффект: кожа стала более матовой. У меня жирная кожа, и особенно это проявляется летом, но теперь даже в самые жаркие дни я не ощущаю жирной пленки на лице (даже в Т-зоне!).

Некоторые активные компоненты, включенные в состав сыворотки:

  • растительные церамиды,
  • экстракт планктона Artemia salina,
  • гиалуроновая кислота,
  • экстракт морской водоросли,
  • комплекс витаминов (в особенности ретинол).


После сыворотки я наношу крем DUOLIFT. Это белая, очень нежная субстанция, которая тоже быстро впитывается и делает кожу просто безупречной. Я чувствую, что она стала по-настоящему бархатной. На фото ниже я попыталась сфотографировать состав крема (простите за качество фото - коробка, на которую нанесен состав, очень глянцевая и блестящая, поэтому мне никак не удавалось подобрать подходящий ракурс).


Крем мгновенно делает кожу подтянутой и упругой. Это вообще лучшее средство по уходу, которое у меня когда-либо было. Он также помогает уменьшить морщины и подтягивает контур лица. И этот крем дает просто потрясающее увлажнение. Я очень люблю мое лицо и его вид после использования этого средства, и я не нахожу никаких возрастных изменений (наверное, я себе немного льщу))... Безусловно, кое-какие морщинки остались, но я понимаю, что даже профессиональная косметика не может творить чудеса. И сейчас моя кожа точно лучше, чем она была еще пару недель назад.

Производитель говорит о двойном эффекте этого средства. С одной стороны, крем влияет на внутренние процессы в тканях - улучшает регенерацию клеток, ускоряет синтез белков помогает восстановить матрицу кожи. С другой стороны, она дает подтягивающий эффект, обеспечивая внешнюю поддержку кожи - ее текстура улучшается, морщины уменьшаются.


Когда я выбирала эту пару средств, консультант Piel cosmetics Ирина сказала мне, что эти продукты - отличный выбор для лета. Но я думаю, что и сыворотка, и крем будут отлично работать и зимой, они просто не могут не давать потрясающий эффект!

Если вы хотите попробовать профессиональную косметику, этот бренд - лучший выбор для начала. И в линейке Piel cosmetics вы точно найдете "свое" средство. Кстати, сайт марки имеет три версии - английскую, русскую и украинскую, всем будет удобно!

*Средства предоставлены брендом для независимого тестирования.
* English version of this post you can find on my new blog.

Комментариев нет:

Отправить комментарий