пятница, 7 августа 2015 г.

Очищающее молочко и тоник от Aphrodite. Кожа так прекрасна!

Какую очищающую косметику вы используете? Раньше я не признавала ничего, кроме мицеллярной воды (моя любимица - вода от Bioderma), но несколько недель назад я попробовала Ультраувлажняющее очищающее молочко и Тоник для лица от Aphrodite. И я поняла, что теперь они будут моими новыми фаворитами!

Оба средства содержат органическое оливковое масло - этот целебный компонент входит во все продукты бренда. Пожалуй, именно благодаря ему, и молочко, и тоник дают потрясающий эффект - после использования кожа действительно становится мягче и нежнее, она словно оживает.


Вначале о молочке. Я использую его преимущественно вечером - когда мне нужно удалить дневной макияж. Утром я использую либо мицеллярную воду от Bioderma, либо вообще просто умываюсь обычной водой - по настроению. 

Молочко довольно густое, больше похоже на крем. Это белая, довольно плотная субстанция с нежным ароматом. Я наношу капельку на ватный диск и просто легко касаюсь кожи - молочко "работает" быстро, удаляя макияж практически мгновенно. Для очищения глаз мне нужна всего лишь небольшая капля. 



Молочко мягко удаляет даже водостойкую косметику, отлично справляется с лайнерами и тушью. После использования я чувствую, как моя кожа начинает дышать, становится тонизированной, свежей. Но больше всего я люблю это средство за отличное увлажнение - после молочка можно даже не использовать крем для лица, настолько хорошо себя чувствует кожа (хотя, впрочем, я все же наношу крем). Продукт рекомендован для сухой или нормальной кожи. У меня комбинирования (жирная в Т-зоне), так что изначально при помощи этого молочка я снимала только макияж глаз. И лишь недавно я попробовала наносить его на все лицо и... была поражена, насколько хорошо оно повлияло на кожу! Я получила отличное увлажнение, которое даст далеко не каждый крем для лица! 



Молочко - практически органический продукт, как и вся косметика от Aphrodite (если быть точной, на 96%). Главный ингредиент - натуральное оливковое масло первого отжима - в сочетании с алоэ вера и провитамином В5 оно отлично увлажняет и тонизирует кожу. Масло календулы и зверобоя, также входящие в состав, являются лучшими очищающими ингредиентами. Они смягчают кожу, успокаивают ее и уменьшают воспаления, если они есть.

Состав средства на фото ниже:



И, конечно, мне очень нравится, что упаковка этого молочка довольно велика. Это значит, что оно будет со мной еще долго!

В паре с этим средством я использую тоник. Можете мне не верить, но до сих пор я вообще не пользовалась тониками, потому что не представляла, зачем они нужны. И до знакомства с маркой Aphrodite я даже не держала их в руках (ну разве что в магазине крутила  в руках непонятные бутылочки, всем своим видом выражая недоумение). О том, что они незаменимы, я узнала недавно: эти средства помогают любым другим косметическим продуктам (в частности, кремам для лица) "работать" лучше и проявлять все свои свойства. Так что сейчас я использую этот тоник, и моя кожа вполне счастлива!

Тоник также содержит натуральное оливковое масло первого отжима. Он увлажняет кожу и, в целом, является завершающим штрихом процесса очищения. В составе нет спирта (что меня очень радует), поэтому тоник может подойти и для проблемной кожи, ну и вообще он рекомендован для любого типа.

Также в составе есть:
  • аминокислоты, витамин Е и ромашка - они питают и увлажняют кожу,
  • розмарин - обладает вяжущими свойствами,
  • экстракт алоэ вера - он увлажняет кожу и отлично ее очищает.
Все компоненты:

После тоника кожа очень освежается. Я не чувствую ни сухости, ни стянутости, кожа тонизирована и полна энергии.

Я люблю, как эти средства работают в паре, и я уверена, что выберу их еще раз. когда они закончатся. Если вы тоже хотите их попробовать и живете в Украине, сейчас лучшее время купить их дешевле. Магазин дает отличные скидки как раз на эти продукты. Так что поспешите :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий