воскресенье, 22 января 2012 г.

Urban Decay: мечты должны сбываться

Я была уверена: что-что, а косметика Urban Decay мне уж точно никогда не достанется! Мне приятно думать, что в этом я все-таки ошиблась.

Насколько мне известно, ни в Украине, ни в России нет такого волшебного магазинчика, в который можно придти и вдоволь порыться в закромах стенда UD. Интернет этим тоже не балует - заказывать эту косметику либо дико дорого, либо страшно глупо. Я даже попыталась было заказать палетку Naked в одной из групп Вконтакте, но после принятия моего заказа владельцы группы просто исчезли. Хорошо хоть денег не взяли.
И когда я совсем уже отчаялась, Вита, которая, кажется, удалила свой блог, рассказала мне, где в Украине все-таки можно купить знаменитую базу под тени от Urban Decay... И, разумеется, там, в этом волшебном месте, была не только база :)
 Магазин, надо сказать, отменный. Мне не платят за рекламу, но я все-таки скажу: лучшего сервиса я еще нигде не встречала. Тут тебе и расскажут все, и совет дадут, и отчитаются о каждом своем шаге... Короче говоря, когда я оставляла на их сайте восторженный отзыв, я ничуть не преувеличила.
И, разумеется, с таким отношением мне вдвойне приятно было получить вот эту замечательную палетку с изумительными оттенками теней! Позвольте представить:
1. Переливающийся, сияющий нежно-розовый Snatch.
2. Самый настоящий зеленый из всех существующих зеленых Mildeue.
3. Чистый фиолетовый, без лишних примесей и ненужного лоска Flash.
4. Завораживающий голубой, который при неаккуратном обращении может даже убить - Painkiller.
5. Густой коричневый, отчетливо напоминающий кусок шоколадки Smog.
6. Глоток упоительного капуччино Toasted.
И еще 7. Потрясающе черный карандаш Zero, которому я готова отдать, и руку, и сердце, и все, что угодно.
Вот все они поближе.


 Коробочка с обратной стороны.

 Прежде чем описывать сами тени, стоит сказать: все, что в Интернете пишут о косметике Urban Decay, - чистая правда. Ее тени действительно отлично пигментированы, они великолепно ложатся на веки, идеально носятся весь день, и их до слез жалко смывать, потому что в полночь они так же прекрасны, как и в 7 утра, когда были нанесены. Однажды я даже уснула в них днем, и после пробуждения корректировать макияж мне не понадобилось.
Палетка появилась у меня месяца полтора назад, и с тех пор не было ни дня, чтобы я не воспользовалась хотя бы одним цветом из нее. Это самые мягкие и послушные тени из всех, которые я знаю. Даже мои любимые прежде тени Dior ушли на второй план и успели покрыться пылью, потому что UD - само совершенство.
Чтобы воспользоваться ими, не надо никаких танцев с бубном: обычная кисть и даже, прости Господи, палец легко справятся с их нанесением. Изысканная нежность, элегантная хрупкость  и аристократическая капризность - это не про них. Они предельно совершенны в своей простоте. Никаких ненужных изысков - вы просто берете кисть, разок проводите по нужному цвету, и получаете идеальный оттенок. Свотчи на руке получены, кстати, по этому же принципу - одно касание, и в вашем распоряжении идеальный Цвет. И это лучшее, что у вас может быть утром, когда вы только-только проснулись, а уже пора выезжать в офис. 10 минут - и вы прекрасны.
Кстати, совсем забыла указать, что к этим теням в комплекте шла еще и база - миниатюрная упаковка. Пользуюсь ею ежедневно, обожаю и боготворю. Хотя, как по мне, база от Artdeco ничуть ей не уступает, но сравнение я сделаю отдельным постом. Скажу только одно: она действительно идеальна, и тени с ней становятся лучшими друзьями после первого же знакомства.
(Кстати, один раз я попробовала носить фиолетовый цвет из палетки без базы и была огорчена тем, что он через полчаса взял и куда-то ушел. То ли в помещении в тот день было достаточно жарко, то ли тени без базы все-таки имеют свойство показывать характер, и это, пожалуй, единственный их недостаток, который я заметила).

Чтобы завершить пост дифирамбов, покажу несколько вариантов макияжа с этой палеткой. Возможностей, кстати, миллион - тени сочетаются в любом порядке и в любой пропорции. Но примеров всего три, потому что после третьего я просто устала фотографировать :)

1. Розово-зеленый.
 2. Розово-фиолетовый.
 3. Розово-коричневый с подводкой из Painkiller (пока я рискую носить его только так :).
И еще одно могу сказать точно: я уже делаю новый заказ, потому что когда ты имеешь в коллекции что-то от Urban Decay, этого очень быстро начинает не хватать. Всегда хочется ЕЩЕ, и я не могу себе отказать в этом желании.

28 комментариев:

  1. Спасибо за наводку! там столько интересного!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! это хорошая косметика, именно этой палетки у меня нет,есть другие)
    и зря ты боишься инет-шоппинга, это самое лучшее,что может быть)))

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за рекомендацию, записала себя. А то меня подружки из Украины часто спрашивают, где купить UD.

    ОтветитьУдалить
  4. Пожалуйста :) Я сама только недавно узнала об этом магазине, но он просто отличный. Никаких проблем не было при заказе.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Ириш! Я как узнала про эту косметику, сразу поняла, что она супер, но долго нигде не могла найти :) А инет-шопинга я теперь не боюсь)))

    ОтветитьУдалить
  6. Отличные оттенки! Urban Decay - моя самая-пресамая любимая марка! На даный момент я являюсь счастливой обладательницей палетки Naked, праймера для век, праймера для ресниц, туши, блеска и матирующего праймера для лица. Все продукты невероятно качественные и просто потрясающие!
    Не стоит страшится онлайн-шоппинга. Это безгранично прекрасный мир, таящий в себе множество нераскрытых возможностей и настоящих сокровищ.

    ОтветитьУдалить
  7. С палеточкой, а точнее сбывшейся мечтой!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Согласна, лучше этой марки не найти) Я тоже вначале очень хотела Naked, но потом все обдумала и поняла, что в ней для меня не так уж и много подходящих цветов. Большинство из них я носить бы не смогла, а брать палетку из-за двух-трех оттенков не хотелось. И тогда мой взор упал на эту красоту :)
    А прелести онлайн-шоппинга я уже для себя открыла. Это действительно необыкновенно удобно, и в большинстве случаев это дешевле, нежели походы в магазины.

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с покупочкой!
    Очень красивая палетка.

    ОтветитьУдалить
  10. цвета просто класс! зеленый - мечта поэта)))

    ОтветитьУдалить
  11. Анюта, потрясающая покупка! Поздравляю!:))
    Дааа, пигментация конечно отличная, что и говорить! И даже по фото видно, что они очень мягкие:)
    Анютка, как здорово, когда мечты сбываются!:))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, Мариша!! Уже два месяца прошло с момента покупки, а я до сих пор улыбаюсь, когда вижу их на столике :) Даже если не использую их в макияже, все равно меня радует, что они у меня есть :)

    ОтветитьУдалить
  13. Пост что называется в руку. Я сейчас подумываю о покупке теней от Урбан Дикей и тоже решила попробовать заказать палетку через контакт. Я колеблюсь между Некед и Некед 2. Зашла по твоей ссылке на makeupstore. Хм, цены там завышенные.

    ОтветитьУдалить
  14. Эх, я когда-то Вконтакте заказала Naked по самой классной цене - ровно столько, сколько она и в США стоит. Очень радовалась, но заказ жду до сих пор - уже месяцев 6 прошло!))) Причем администрация группы просто пропала, ничего не отвечает вообще :)
    Здесь цены на многие вещи серьезно завышены, но зато очень удобно сотрудничать, и я точно знаю, что получу то, что надо. Но вообще в следующий раз буду с Лукфантастика заказ делать.

    ОтветитьУдалить
  15. Группа Вконтакте, которую я нашла, вначале работала с кисточками от Сигма. Постепенно администраторы начали делать заказы в Штатах: МАС, Урбан Дикей, Бобби Браун. Вот цены там симпатичные. Палетка Некед стоит также как и в Штатах, плюс пересылка. Вот я и думаю, какая выгода этим девушками продавать Некед по 650 грн? Отзывы в группе положительные, но я прекрасно понимаю, что эти отзывы можно легко сфабриковать с левых аккаунтов. Тем более, что отзывов там не очень много. Если делаешь заказ на одну кисточку, то деньги платишь при получении, а вот палетки по предоплате:-/

    ОтветитьУдалить
  16. Если доставка входит в стоимость, то это еще куда ни шло. Выгода, вероятно, в том, что для них доставка либо бесплатна, либо стоит дешевле за оптовую партию товара, и они таким образом получают прибыль. Но все равно я бы не рискнула так покупать. Я очень долго решалась на Интернет-шопинг, поэтому даже выбрала магазин с завышенными ценами - просто я о нем точно слышала один положительный отзыв от человека, которому доверяю. Сейчас, конечно, постепенно начну расширять горизонты покупок :)

    ОтветитьУдалить
  17. ну вот, ты окончательно разрушила мою шаткую уверенность, что все будет хорошо))) А я зарубежный шопинг пока не освоила. У меня фобия))) Боюсь, что нажму что-то не так, боюсь, что с карты снимут деньги, а товар не дойдет. И вообще я ин инглиш не очень андестенд:))

    ОтветитьУдалить
  18. Честное слово, я не хотела :))) Я тоже всего боюсь, и тоже всегда опасаюсь нажать что-то не то или влезть куда-то не туда. Но в любом случае это все поправимо. Для начала надо сделать не самый дорогой заказ на сумму, которую в случае чего не жаль потерять. И никто не мешает расспросить администрацию группы подробно, что и как.
    С английским все достаточно просто. Есть люди, которые вообще его не знают, и успешно делают заказы. Обычно там нет никаких подводных камней и все очень логично и просто.

    ОтветитьУдалить
  19. Общалась с администратором группы, Некед 2 стоит 590 грн, оплата при получении. Доставка Новой почтой. Я знаю, что доставка в этой компании 12-15 грн, плюс нужно будет заплатить 15 грн. за отправку средств назад. Т.е. палетка обойдется примерно в 620 грн. Ой, как соблазнительно))

    ОтветитьУдалить
  20. А это не подделка?

    ОтветитьУдалить
  21. Ну, всмысле косметика в этом магазине настоящая,а не подделка там какая-то Китайская которую выдают за оригинал?

    ОтветитьУдалить
  22. Ну уже третий заказ делаю, еще ни разу ничего китайского не попалось. Да и цены тут явно повыше, чем в магазинах, где китайские реплики продают.

    ОтветитьУдалить
  23. Я тоже начиталась в интернете об этих тенях, но в Беларусии у нас их купить нет возможности. Буду пробывать заказывать через интернет на свой страх и риск. А ваша паллеточка классная.

    ОтветитьУдалить
  24. Обязательно попробуйте :) У нас в Украине их тоже не продают. Есть сайт Lookfantastic.com, на нем можно заказать без страха и риска) В Украину они бесплатно доставляют, возможно, в Белоруссию тоже.

    ОтветитьУдалить
  25. как это не продают, я сама лично заказываю себе здесь и очень довольна ценой и качеством http://lusicosmetics.uaprom.net/

    ОтветитьУдалить
  26. Скажу честно - это моя любимая косметика, у меня есть и Smoked и Naked 2 и Shadowbox из прошлой коллекции!!! Никогда не променяю эту фирму на что-то другое, спасибо им огромное за это! Свои тени я беру здесь http://lusicosmetics.uaprom.net/ очень довольна ценой и качеством!!! Будьте всегда прекрасны!!!

    ОтветитьУдалить