суббота, 17 марта 2012 г.

База под тени от Vivienne Sabo: надежный друг

Много читала в блоге у Ириши о базе под тени от Vivienne Sabo, но была уверена, что никогда ее не куплю - в магазинах не было даже намека на то, что она существует, а консультанты каждый раз пугались и делали идеально круглые глаза, когда я о ней спрашивала. Но однажды я, уронив что-то с полки, нагнулась, дабы это поднять, и в самом далеком углу увидела скромненькую круглую баночку Fixateur pour оmbres ("фиксатор для теней"). Разумеется, я ее тут же схватила, и сейчас однозначно считаю: мне очень повезло!
Сразу скажу: база под тени Vivienne Sabo имеет важнейшее преимущество перед конкурентами - она стоит копейки. 25 гривен (3 доллара) - это смешная цена даже по сравнению со стоимостью базы ArtDeco, которая стоит 70-80 грн. (10 долларов), и, разумеется, по сравнению с базой Urban Decay, которая у нас и вовсе стоит 300 гривен (почти 40 долларов).
Впрочем, главный плюс ее не в цене. База от Vivienne Sabo идеально "держит тени", независимо от того, сколько времени вам нужно провести, не смывая макияж.
Я наношу эту базу утром, и до вечера я не знаю никаких проблем с тенями - их вид остается таким же, каким бы и утром. Впрочем, я могу назвать и другие положительные характеристики Vivienne Sabo:

- в отличие от ArtDeco и Urban Decay в данном случае производитель позаботился об упаковке, поэтому база Vivienne Sabo находится в очень удобной плоской баночке, в которую легко лезть как пальцем (даже если на нем длинный ноготь), так и кистью. При этом вы всегда будете видеть, сколько базы еще осталось, и перестанете, наконец, злиться, что остатки нельзя ничем достать;

Базы ArtDeco и Urban Decay выглядят так. И если первая вполне поддается 100%-ному использованию, то вторая будет над вами насмехаться: вы точно уверены,что в баночке с талией она еще имеется, но выманить ее оттуда будет просто нереально.

- база замечательно "проявляет" оттенки теней - с ней даже все самое безликое и прозрачное будет выглядеть вполне себе весомо (поэтому надо постараться не переборщить - иногда даже самые простые и непигментированные тени для дневного макияжа могут засиять совершенно неожиданно для вас!);
- в упаковке продукта много, так что покупка оказывается приятной во всех смыслах - такая база будет служить месяцами (в моем случае по упаковке даже почти не видно, что ею уже активно пользуются целый месяц);
- на коже база Vivienne Sabo практически прозрачна, поэтому ее можно наносить на веко просто для того, чтобы выравнять тон кожи, не нанося поверх тени. Никакого эффекта присутствия базы замечено не будет. Доказательство - вот этот, максимально не растушеванный свотч, по которому вообще-то сложно что-либо увидеть.
 Впрочем, как водится, есть и недостатки. Например, консистенция - один из них. База достаточно твердая и практически не греется от тепла рук (хотя при этом продукт нельзя назвать сухим - это что-то вроде очень плотного тонального крема). В итоге если Urban Decay наносится на веко двумя движениями, а ArtDeco - тремя, то с Vivienne Sabo приходится попотеть. Она не очень хорошо поддается растушевке по веку, так что приходится прилагать усилия, чтобы хорошо распределить ее по коже и при этом саму кожу не растянуть.
Также нужно следить за тем, чтобы на какой-то участок века не нанести слишком много средства, что характерно и для базы ArtDeco: если где-то она собьется в комочек, тени на ней лягут неравномерно, и растушевать их нормально уже не получится.

В целом, могу сказать, что эти недостатки для меня незначительны, и я к ним уже приспособилась. Поэтому пока что база под тени Vivienne Sabo скромно именуется моей фавориткой, но в целом я не заметила каких-то существенных отличий от Urban Decay или ArtDecо. Все три продукта для меня примерно равны, и скорее всего я буду пользоваться ими попеременно. Однако если еще раз встречу в продаже базу Vivienne Sabo, мимо уж точно не пройду. Дешево и хорошо - это как раз о ней, и несмотря на свою дешевизну, она вас точно не подведет.

20 комментариев:

  1. Анюта, спасибо большое за отзыв!
    У меня 2-ой год в фаворитах база АртДеко, но непременно попробую Вивьен Сабо, вдруг еще больше понравится чем АртДеко?!:)) А вот этот момент, что не равномерно распределяется - меня всегда напрягал, единственный для меня минус в этих базах:)

    ОтветитьУдалить
  2. Мариш, попробуй! Она точно не хуже! Мне даже в какой-то момент показалось, что она лучше, чем АрДеко, но сейчас я считаю, что они просто на равных.
    А вот что делать с равномерным распределением, даже не знаю. Кисть не помогает тоже - с ней наоборот можно оставить большие проплешины на веках.

    ОтветитьУдалить
  3. Я очень рада, что она тебе подошла). Мне кажется со временем она становится немного мягче, подтаивает ). мне так кажется.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо тебе! Если бы не ты, я бы прошла мимо, а она оказалась такой замечательной. Посмотрим, какой она будет со временем, но я и такую ее люблю :)

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже думала, что кистью будет легче, но не тут то было:)
    Анют, как АртДеко будет заканчиваться, обязательно возьму на пробу Вивьен Сабо!

    ОтветитьУдалить
  6. Я в шоке от ваших цен! Primer Potion можно за 22 доллара купить на beautybay.com. Они доставляют в Украину.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое за отзыв! Когда закончился Lumene (правда, чувствую, что это будет ой как нескоро!)), попробую ее!

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, спасибо за обзор! У нас продается эта косметика и довольно дешево. Буду знать, что у них есть база под тени.

    ОтветитьУдалить
  9. Ну у нас тоже можно и с Лукфантастика заказать, и это будет намного дешевле. Но это не все знают, и многие покупают именно в украинских магазинах, где цены довольно высокие на все подряд. Поэтому я и сравнивала по ним. Я тоже от них в шоке :)

    ОтветитьУдалить
  10. Лида, а я так хочу попробовать Lumene ! Но вот ее точно никогда и нигде не видела. Буду присматриваться, вдруг когда-то повезет. Я о ней много хороших отзывов читала.

    ОтветитьУдалить
  11. Римма, цены у них и правда прелесть. Я однажды купила тени, которыми вполне довольна, и несколько лаков (с ними по-разному), ну и о помаде я как-то писала. В целом, для своей цены очень даже неплохо.

    ОтветитьУдалить
  12. Она неплохая, мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  13. Я приобрела базу от АртДеко и теперь не знаю, то ли ее просто выкинуть, то ли оставить. Она настолько неудобна для меня в нанесении, что жуть:) Когда брала, думала, что по консистенции она будет более мягкой...а так теперь лежит без дела=) Думаю, что жидкие базы все-таки удобней:)

    ОтветитьУдалить
  14. Ксения, мне тоже кажется, что жидкие базы намного удобнее, но они не всегда лучше. У меня, к примеру, есть база от Гош - она наносится очень легко и чрезвычайна удобна в использовании, но она совершенно не служит по назначению. Только делает веки еще более жирными и заставляет тени скатываться.
    А к АрДеко я приспособилась. Набираю ее пальцем, круговыми движениями. Она от тепла руки немного тает и получается нормально.

    ОтветитьУдалить
  15. Надо попробовать может баночку под теплой водой подержать...уж больно она кусками норовит лечь все время:)

    ОтветитьУдалить
  16. Можно и так, но она тогда может растечься. Есть еще вариант - доставать деревянной палочкой немного базы, потом греть ее пальцами и уже пробовать тоненьким слоем наносить. У нее большой недостаток в том, что она ложится неравномерно, но это беда всех таких баз.

    ОтветитьУдалить
  17. Анечка, я видела эту косметику в бывшем ДЦ (как оно там сейчас называется? Ватсонс кажись).
    Сама базами не пользуюсь пока что вообще, но подруга весьма хвалила базу МериКей, что я вот уже решилась включить её в заказ :)

    ОтветитьУдалить
  18. Да, я в Ватсонсе и купила. Там всегда есть стенд Вивьен Сабо, но базу видела там только один раз. Мери Кэй тоже теперь хочу попробовать :)

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо огромное за обзор!!! Сегодня прикупила данную вещичку. Посмотрим, как она себя поведет.

    ОтветитьУдалить
  20. Не за что :) Надеюсь, понравится, как и мне :) Хотя сейчас она у меня на втором месте после АрДеко

    ОтветитьУдалить