четверг, 13 августа 2015 г.

Крем-гель для рук "Календула" от AlpStories (обзор). Лучший подарок для рук!

Крем для рук - это средство, которое можно смело называть незаменимым. Особенно если это крем-гель для рук "Календула" от Alpstories. Я сделала обзор этого продукта, без которого я теперь не представляю себе жизни!

Это средство - ежедневная необходимость. Я использую его 3-4 раза за день минимум. У меня маленький ребенок, и поэтому я много времени провожу в ванной, отмывая что-то, так что рукам все время требуется увлажнение и смягчение. Этот крем дает их мгновенно. Я просто беру капельку, наслаждаюсь минуту и... получаю очень мягкую, гладкую, бархатную кожу! Ни жирной пленки, ни остатков крема, которые нужно стирать дополнительно. Просто красивые руки.


Средство относится к числу органических (как и вся косметика AlpStories). Главный ингредиент в его составе - экстракт календулы, который отлично питает кожу. Также крем содержит:
  • масло авокадо,
  • масло подсолнечника,
  • масло зародышей пшеницы.
Все эти компоненты богаты витамином Е, и это значит, что они обеспечивают очень глубокое увлажнение, восстанавливают и разглаживают кожу. Также средство будет особенно актуальным, если кожа раздражена или страдает от воспалений и других проблем.


Как и вся косметика бренда, крем не содержит вредных химических компонентов. Баночка имеет соответствующую надпись:


Крем не тестировался на животных, этот факт очень важен для меня.

Средство имеет очень легкую текстуру геля. Белоснежный крем очень мягкий и приятный на ощупь. Я люблю даже просто касаться его и делать массаж рук. Это время релаксации. Каждое утро, каждый вечер.

И, конечно, я не могу не отметить аромат этого средства. Он невероятный! Почувствуйте его один раз, и вам не захочется иметь другой крем больше никогда)

Баночка с кремом имеет оптимальный размер и очень удобна, ее легко можно брать с собой в офис или куда-нибудь еще. Я думаю, что этим средством я буду пользоваться долго. Когда оно закончится, я куплю еще одно. Кстати, крем-гель отлично работает в жаркую погоду, но я думаю, что он даст неплохие результаты и зимой.

Я думаю, что это средство - абсолютный маст хэв. Конечно, можно выбирать любые кремы для рук, и многие из них будут неплохими, но если вам нужен идеальный, то, ИМХО, лучше не бывает!

Средство можно заказать на официальном сайте AlpStories.

*Крем был предоставлен брендом для независимого тестирования.
*English version you can find here.

Комментариев нет:

Отправить комментарий