вторник, 11 августа 2015 г.

Прощай, целлюлит, прощай. Массажное масло от AlpStories

Я уже рассказывала вам об Укрепляющем геле от AlpStories и говорила, что он работает даже без занятий спортом. И я нашла еще одно средство этого бренда, которое имеет такое же свойство - это Антицеллюлитное массажное масло. Конечно, сейчас я использую его параллельно со спортивными занятиями, но начинала я им пользоваться тогда, когда в спорте был большой перерыв. И даже в такой ситуации я видела отличный результат, который сейчас только улучшился.




Я использую масло трижды в неделю - в те дни, когда делаю упражнения. Обычно я наношу масло вечером, перед сном и использую вот эту большую и довольно серьезно настроенную массажную щетку. Она воздействует на проблемные зоны бескомпромиссно, и в сочетании с маслом это отличный результат. Три минуты массажа и масло впитывается. Кожа сразу же становится увлажненной и мягкой. И я не нахожу на ней никаких жирных пятен. Масло не загрязняет одежду и никогда не требует много времени для полного впитывания. При этом оно бесцветное, так что не окрашивает ни вещи, не мебель, если сразу после массажа мне захочется присесть.




Мне нравится очень удобная бутылочка, в которую налито средство. Она снабжена дозатором, и мне требуется 3-4 нажатия, чтобы получить достаточно средства для покрытия всех проблемных зон. После первого же использования этого масла я очень быстро заметила, что признаки целлюлита сглаживаются. Кожа стала более нежной и гладкой, утратив вид апельсиновой корки. Я даже думаю, что мои бедра чуть-чуть "похудели", хотя, конечно, это всего лишь визуальный эффект :)

Прощай, корка, прощай!

Как и каждый продукт от AlpStories, массажное масло имеет особую пометку на своей бутылочке - о том, что оно не содержит ряда вредных химических ингредиентов:


Весь состав тут:


Средство содержит эфирные масла:
  • апельсина,
  • грейпфрута,
  • кипариса,
  • можжевельника.

Все вместе, они делают кожу более эластичной. Также в составе есть органические масла миндаля и виноградных косточек, которые делают кожу мягче и помогают восстановить ее рельеф. Благодаря таким компонентам массажное масло способствует процессу переработки жира, так что это, вероятно, отличный продукт для тех, кто мечтает похудеть. Но я настаиваю: прежде всего для этого нужен спорт. Много спорта. Потому что даже очень хорошая косметика (такая, как эта) лишь помогает на пути к цели. 




И еще отмечу абсолютно прекрасный аромат этого масла. Как и все средства бренда, продукт пахнет великолепно и напоминает о роскошной альпийской природе. Когда я использую это масло, я ощущаю себя на сеансе ароматерапии - им действительно можно наслаждаться бесконечно. И я уверена, что куплю его еще не раз, когда эта бутылочка подойдет к концу.


Вы можете заказать это средство на сайте AlpStories.

*Масло было предоставлено брендом для независимого тестирования.
English version you can find here.

Комментариев нет:

Отправить комментарий