понедельник, 17 августа 2015 г.

Бальзам для губ от KoKo Soins (обзор). Стойкий и мягкий маст хэв!

Может ли бальзам для губ быть не только полезным и мягким, но еще и стойким? Я не верила в такую возможность, но недавно я попробовала бальзам от украинского органического бренда Koko Soins и была приятно удивлена: это самый мягкий и при этом самый "долгоиграющий" продукт для губ, который у меня когда-либо был. Я сделала обзор этого средства, и его подготовка подарила мне столько же удовольствия, сколько и использование самого средства! 



Koko Soins - очень молодой украинский бренд. Он появился только в этом году (в мае), и все лето я только и слышу самые приятные отзывы о его продуктах. Бальзам назвали одним из лучших. И когда девочки из Koko Soins предложили мне его попробовать, я была счастлива (и мои губы тоже!))).



В упаковке вы найдете довольно много средства. Бальзам имеет плотную кремовую консистенцию. Он довольно плотный, но распределяется по коже губ отлично, без каких-либо усилий. Средство непрозрачное, поэтому если я наношу слишком большое количество, оно может оставить маленькие белые пятнышки. Но они легко растушевываются, и никаких проблем не бывает.


С точки зрения качества, этот бальзам - волшебное средство. Он мгновенно увлажняет губы, и он незаменим, если они очень сухие - только он и может помочь. Я использую его каждый день, куда бы ни шла. И я уже даже забыла о других средствах для губ. Это - одно из лучших... Нет, это лучшее! Если я захочу использовать помаду, я нанесу ее поверх этого бальзама. И да, я могу носить его очень долго. Бальзам сохраняется на губах минимум полдня, он не исчезает даже после чашки кофе или небольшого перекуса. Также я могу наносить его на ночь, и он остается на губах до самого утра.



И, конечно, стоит отдельно подчеркнуть, что это - органическая косметика. Девочки из Koko Soins делают их средства по индивидуальному заказу и никогда не заготавливают тонны косметики впрок. Именно поэтому она всегда свежая и сделана специально для вас.

Состав бальзама: масло Ши, масло миндаля, масло рисовых отрубей, оливковый воск, микка, перламутр, аромат ванили.



И несколько слов об упаковке. Как вы можете видеть, она очень красива. Да, это вроде бы обычный пластиковый тюбик, но он выглядит очень привлекательно, как и любая коробочка или баночка от Koko Soins. Девиз бренда: органическая косметика должна быть не только полезной, здоровой и сделанной вручную, она также должна быть красивой. Девочки делают не только сами средства, но и упаковку к ним тоже. И в итоге когда вы получаете их посылочку, она выглядит, как произведение искусства. Наверное, я бы заказывала эти средства только ради одного этого факта! Но она также очень эффективны и дают отличный результат. Так что я стала настоящим фаном Koko Soins, и вы еще не раз услышите от меня о продуктах этого бренда)



* Бальзам был предоставлен Koko Soins для независимого тестирования.
* The English version of this post you can find here.

Комментариев нет:

Отправить комментарий