пятница, 31 июля 2015 г.

Минеральные тени от Magic Minerals. Обожаю!

Вам нравится минеральная косметика? Мне она всегда нравилась, иногда я использовала какие-то тени, но никогда не была большой поклонницей этого типа продуктов. И зря! Потому что это лучшее, что только можно себе представить! Неделю назад я получила несколько средств от магазина Magic Minerals. Это украинский интернет-магазин, который продает косметику известных во всем мире "минеральных" брендов. Сейчас у меня есть тени для век, шиммер для век, подводка и рассыпчатая пудра. Сегодня я расскажут вам о двух первых средствах.

Итак, я выбрала:

  1. Тени Lemon Satin  (от Sweetscents, США)
  2. Пигмент для век (он же шиммер) Chartreuse (от Lumier Cosmetics, тоже США).
Свотчи: 

под солнечными лучами, без солнца

Lemon Satin - это очень красивый золотой оттенок с лимонным подтоном и умеренным шиммером.

Со вспышкой, без солнца, под солнечными лучами

Я люблю использовать этот цвет в макияже, оттеняя его немного более темным оттенком, который наношу в уголок глаза. Это очень нежный оттенок, и его можно использовать даже в легком дневном макияже. Lemon Satin прекрасно растушевывается и может смешиваться с другими оттенками теней - минеральных или химических.

И, конечно, этот цвет держится очень долго - целый день, как минимум. И даже вечером он смотрится очень свежо. Состав: слюда, диоксид титана, оксид железа.

Общий лук (мои жуткие веснушки!!):

***
Оттенок Chartreuse необыкновенно интересный и оригинальный. Он - мой безоговорочный любимчик. Это зеленый оттенок с холодным золотистым подтоном и довольно выразительным шиммером. Я ношу его без каких-либо других теней - он прекрасен сам по себе и в "помощниках" не нуждается.

Без солнца, под солнечными лучами

Я обожаю этот прекрасный шиммер, и даже в очень солнечный, яркий день он смотрится здорово! Я не чувствую никакой неуместности с таким макияжем. И я думаю, что именно такой оттенок отлично подчеркивает особенности серых глаз. С Chartreuse я использую только обычную черную подводку и тушь, ничего больше! Это идеальные тени, и я могу сказать, что сейчас я пользуюсь ими чаще других. Пожалуй, я вообще забыла о своей коллекции косметики).



Разумеется, Chartreuse тоже отлично держится. Я могу даже поспать в середине дня, и, проснувшись, обнаружить, что макияж даже не требует коррекции. Состав пигмента: слюда, оксид железа, диоксид титана. Также может содержать: ультрамарины, ферроцианид железа, кармин, оксид олова, кальций алюминий боросиликат.


Общий лук с этим оттенком. Я его обожаю!


А вы использовали когда-нибудь минеральные тени? Я их от души рекомендую, и купить их можно на сайте Magic Mineral.

*Тени предоставлены для независимого тестирования.
* English version you can find there.

Комментариев нет:

Отправить комментарий