воскресенье, 4 сентября 2011 г.

Мартышка и очки

Спешу выложить свежие фото моего поменявшегося имиджа! Только что сделала это же в Фейсбуке :)
На прошлой неделе родные потащили меня к врачу, ибо им не понравилось, что по вечерам я вижу окружающий мир как в тумане и постоянно щурюсь. Я отчаянно сопротивлялась, но меня заманили туда обманами, заявив, что ничего плохого меня там не ждет - мол, проверят зрение и все! А потом мне купят торт!
Забегая вперед скажу, что никакого торта не было, а проверка зрения вылилась в то, что кроме букв Ш и Б в известной всем таблице я не вижу ничего, и вообще, если мне надо рассмотреть что-то на расстоянии более 80 сэмэ, я слепая как крот. Говорить о том, что мне тут же выписали очки, будет излишне...
Я долго не хотела их носить и даже устроила пару истерик, но меня никто не слушал.  А потом врач подобрал мне несколько очень приятных оправ, и я смирилась с неизбежным: мне неожиданно понравился мой новый вид. А вам? Вам он хоть чуть-чуть нравится??


 Мне пока не нужно носить их целыми днями, и всю основную работу я делаю без очков. Если это мелкая работа (типа шитья), то очки даже противопоказаны. Но вот если мне надо рассматривать что-то вдалеке (например, ценники в магазинах)) или просто ехать домой после тяжелого рабочего дня, когда перед глазами все расплывается, без них никак не обойтись.

Вчера ходила в очках по магазинам - нашла массу отличных вещей :) И вообще узнала, каким на самом деле выглядит мир! Он совсем другой - не такой, как я думала раньше.

А еще я сегодня неожиданно для себя закрыла летний купальный сезон. У нас рядом с домом есть озеро, и в нем я искупалась целых два раза, хотя не скажу, что мне было так уж тепло :)


Это были последние теплые и солнечные секунды. Как только мы убрали фотоаппарат, пошел дождь, и небо затянуло очень осенними тучами. Кажется, на этом лето заканчивается :(

15 комментариев:

  1. Жаль,что зрение иногда подводит. Но тебе хорошо в очках, такая стильная,если можно сказать образ хипповый,законченный)).
    У меня та же беда началась,в один прекрасный день я поняла,что не вижу мелкие буквы,злюсь,щурюсь,у окна пыаюсь рассмотреть. То есть вдаль вижу хорошо, почти как и было, а мелкое не вижу),до очков не дошло,просто не нашла времени к врачу сходить)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Ириш, спасибо!! Я сама иногда на себя смотрю, и мне нравится, а иногда наоборот - как старушка в очках)
    У меня другая беда - все мелкое по-прежнему вижу неплохо, но вот стоит поднять глаза, и вокруг сплошной туман :)

    ОтветитьУдалить
  3. Тебе правда очень идут очки) Главное правильно подобранная удобная оправа.

    ОтветитьУдалить
  4. Анют, мне понравился твой новый образ! Очень стильно! И не комплексуй, пожалуйста, мне кажется, в тебе это еще дополнительная изюминка!:)
    Как я тебя понимаю!!! Год назад пришлось одеть очки, как ты и написала, все в тумане... И у меня был шок, когда я их одела - блиииин, какое все четкое и классное!!! (за исключением тех морщинок, которые я без очков не видела:))) У меня проблема в том, что я физически от них устаю, к вечеру они меня начинают раздражать и хочется скорее снять....
    Анют, будь другом, убери пожалуйста код проверки...

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки, я и не ожидала, что вам понравится :) Оправа действительно удобная, но я пока еще не до конца к ней привыкла. Вчера, например, даже устала от нее, но потихоньку привыкаю и начинаю любить свои очки :)
    Мариш, если бы я знала, как его убрать)) Сейчас попробую поискать! Я вообще хотела бы себе поставить Дискас, и я даже пробовала, но с ней не видны предыдущие комментарии - все, которые были раньше. Или это они только мне не видны?

    ОтветитьУдалить
  6. Анют, сообщения сохраняются, но их надо импортировать...

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, отлично! Очки тебе идут, так что поздравляю с покупкой и с возможностью хорошо видеть. Я тоже страдаю близорукостью, так что в очках мир такой четкий :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ален, мне даже показалось, что я вообще до сих пор не видела мира!! Он мне кажется совсем другим))

    ОтветитьУдалить
  9. Очки это замечательно. И для глаз полезно, и легко можно "изюму" в образ привнести ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Настя, мне тоже вроде бы нравится этот "очкастый" образ, но вот сегодня из-за очков почувствовала себя старушкой - у нас на английском в группе появились совсем дети - 15-18 лет, и на их фоне я в очках кажусь себе умудренной опытом черепахой))

    ОтветитьУдалить
  11. Может поигривее оправу надо выбрать?

    ОтветитьУдалить
  12. Может :) Я еще с оправами не разобралась. Предмет для меня новый, поэтому схватила то, что более-менее подошло, а дальше, конечно, буду уже разные подбирать.

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю с прибытием в нашем полку! Я-то ношу очки с 16 лет, близорукость -6. Очки меняют и самого человека и отношение к нему людей. Проверено на себе :)
    Уважать и бояться будут больше (вдруг ты умная?!) :))
    Но я бы на твоем месте поэксперементировала с оправой. Мне кажется, что эта не самая удачная для твоего образа.
    Очки надоедают ужасно, сегодня все утро проходила без них и сварила густую кашу - не видела,сколько бросила манки :) Так что иногда ношу линзы. А ты к линзм как относишься?

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, спасибо! А я в очках долгое время себя чувствовала старой и важной)) С оправами еще даже не разобралась - взяла первую попавшуюся, потому что даже не думала, что их надо подбирать и выбирать)) Но со временем, конечно, у меня появятся разные очки.
    К линзам я хорошо отношусь, но я их боюсь) Мне кажется, я их или вставлю не туда, куда надо, или потеряю, или забуду в глазу и что-нибудь себе там испорчу. Я пока очки ношу только если мне надо рассмотреть что-то вдалеке или телевизор посмотреть, а так я стараюсь без них обходиться.

    ОтветитьУдалить
  15. Привет, Анечка! Ты выглядишь замечательно и в очках и без них. Я тоже ношу очки лет с 20, коллекция оправ под каждый образ и настроение собралась, но когда мой -7 правый глаз стал представлять угрозу при вождении а особенно парковке, перешла на линзы. Три года их ношу, чувствую себя прекрасно, вижу отлично, но иногда в "пешеходные" дни возвращаюсь к какой нибудь любимой оправе для стильного и загадочного образа.

    ОтветитьУдалить