воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Помада Vivienne Sabo. Весьма скромный бриллиант

Понятия не имею, что заставило меня купить эту помаду. То ли французская, то ли швейцарская (я так в этом и не разобралась) марка Vivienne Sabo меня всегда привлекала некоторыми необычными продуктами, однако на первом месте всегда были ее тени и иногда еще лаки. Но в этот раз мне стукнуло в голову что-то непонятное, и мне вдруг захотелось помады. Не сказать, что я очень уж нуждалась в этой помаде (равно, как и в любой другой), но что-то не отпускало меня от полки без покупки. И поэтому мою коллекцию пополнила она:
Помада Vivienne Sabo из серии Gloire d'Amour

Эта серия помад Vivienne Sabo примечательна двумя вещами: 1) все они содержат ощутимые, прямо-таки огромные блестки (на всех упаковках так и написано: Brilliant lipstick) и 2) производитель постарался их скоординировать для женщин с разным типом внешности. В серии есть помады для брюнеток, блондинок и рыжих, и лично меня это очень не устраивает, потому что я до сих пор не знаю, к какому типу я отношусь. У меня типично славянские русые волосы (не светлые, не темные) и очень светлая кожа. Ни блондинкой, ни брюнеткой, ни тем более рыжей я прослыть не могу. Определение "шатенка" ко мне тоже подходит мало. На мой взгляд, я обладаю мышиным типом внешности - серые глаза, серые волосы, обычный бледный тон кожи, и для таких людей специальных помад отчего-то не делают. Так что мне пришлось выбирать наугад - то, что больше всего понравится.
 
Помада для блондинок: Brilliant Lipstick pour les Blondes

Внутри оказался типичный для меня цвет - розовый, с легкой примесью оранжево-рыжего оттенка, который особенно ярко проявляется на солнце, и огромным количеством блесток.  Особенно ярко эти самые блестки видны в ясную погоду: эта помада у Vivienne Sabo неслучайно называется "бриллиантовой", она сверкает так, что губами, накрашенными ею, можно подсвечивать темные углы и освещать дорогу перед собой.
 В разных ракурсах

Впрочем, сияние - это, пожалуй, одно из немногих достоинств этой помады (хотя не во всех ситуациях эта черта является достоинством - в деловой обстановке, например, она частенько бывает неуместной). При этом не могу сказать, что у Vivienne Sabo есть ощутимые недостатки, хотя в интернетах ее отчаянно ругают. Это одно из немногих средств, которые можно называть просто обычными средствами и только. Не плохое и не хорошее. Просто помада.
По стойкости Gloire d'Amour нельзя назвать ни очень стойкой, ни очень быстро исчезающей. Она держится ровно столько, сколько я могу жить, не заглядывая в зеркало. Чашку кофе выдерживает, оставляя на губах примерно половину себя, но если ничего не есть, то с ней ничего и не случится.
По плотности нанесения Vivienne Sabo вполне неплоха. Она ложится достаточно плотным слоем, распределяется равномерно и выглядит естественно. Особого ухода, конечно, не дает, но при этом губы после нее ощущаются мягкими и гладкими, что не свойственно большинству помад, относящимися к этому же ценовому сегменту (у нас она стоит что-то около 5-6 долларов). Многие жалуются, что она сушит губы, но я этого не заметила, хотя мои губы весьма чувствительны к такому воздействию. После Gloire d'Amour остается вполне приятное ощущение, и на том спасибо.
В тени и на солнце

В целом, я могу назвать Brilliant lipstick Vivienne Sabo обычным средством для самых обычных дней. Она не подведет, если надо уйти из дома надолго, и при этом не будет возможности подкрасить губы. Несмотря на дешевизну, она не грешит скатыванием к углам губ и не оставляет мерзкой полосы посредине. Стирается равномерно, оставляя легкий блеск. В складки почти не забивается, шелушений и прочей мелкой гадости не подчеркивает. Блестки совершенно на губах не ощущаются и их невозможно почувствовать на зубах, как это часто бывает с дешевыми блестящими средствами. 
Учитывая все это, не могу назвать свое новое приобретение Vivienne Sabo ни своим любимчиком, ни бесполезным средством. Я ношу эту помаду относительно часто, и хотя она не вызывает у меня особого восторга, ее огромный плюс в том, что она не вызывает и раздражения. А это, как по мне, первый шаг к тому, что после существенной доработки и коррекции со стороны производителя стать-таки чьим-нибудь любимцем :)

10 комментариев:

  1. Анют, вот что-что, а с оттенками помад у нас с тобой полное единодушие!:) Очень симпатишно смотрится оттенок на твоих губах, 100% попадание цвета!
    То,что помада не вызывает раздражения и ты ее часто носишь уже говорит о том, что это удачная покупка и это радует!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, я заметила, что у нас с тобой часто совпадают мнения по поводу оттенков и продуктов, и я отлично представляю на себе все, чем ты пользуешься :)) И вообще мне кажется, мы во многом совпадаем, и я так рада, что ты вернулась в блог!

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, мы с тобой частенько на одной волне, как в плане косметики так и в каких-то жизненных ситуациях и это не может не радовать!:) То, что есть подруги, и в реале и в интернете, которые понимают тебя, это уже счастье, это делает нашу жизнь ярче и интереснее. Ты знаешь, у меня иногда, очень редко, но тем не менее возникали мысли удалить блог (по разным причинам), но как только думала о том, что лишусь общения со всеми, тут же мысли об удалении испарялись:))
    Спасибо тебе огромное, Анют!:-*

    ОтветитьУдалить
  4. Анна Кирилловская12 февраля 2012 г. в 05:11

    мне нравятся у этой фирмы оттенки 113 и 114, розово-персиково-коричневатый и красный. без блесток, увлажняют, очень круто если набивать пальцем!

    ОтветитьУдалить
  5. С ума сошла - удалить блог! Мне тебя будет очень не хватать, и другим, я уверена, тоже. У нас тут сложилась такая замечательная теплая компания, что мне было бы жаль ее терять. И с тобой всегда так интересно общаться и обсуждать разные вещи.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за совет! Я, возможно, со временем, попробую разные оттенки. Красный, например, очень хочу опробовать.

    ОтветитьУдалить
  7. Симпатичный оттенок! Я маме подобрала помаду этой фирмы, она ей всем нравится.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Лида! Я своей тоже подобрала такую помаду, и она ею довольна. Видимо, в них все же что-то есть :)

    ОтветитьУдалить
  9. Сей продукт напомнил мне помаду "сколько-то там карат золота" от Avon. И вроде блестит, и вроде наносится хорошо, но не любовь всей жизни!)

    ОтветитьУдалить
  10. Лерочка, это точно! Самое верное определение! Вроде бы и все хорошо, но даже сразу после покупки как-то не радует :) А потом и вовсе стоит на полке в роли вечно запасной :)

    ОтветитьУдалить