суббота, 12 марта 2011 г.

Мягкое золото

Сегодня у многих рабочий день, но в нашем офисе решили, что мы и так много работаем, так что я дома, пока другие трудятся. И, по-моему, это отличный шанс для того, чтобы написать те посты, которые давно собиралась!  А раз так, то вот вам мой новый макияж :)

Как и многие мои макияжи, он получился неожиданно и случайно. Мне хотелось испробовать тени от Ардеко, который я купила давно, но пользуюсь ими очень редко, поскольку у них имеется множество недостатков. Это бежево-коричневые тени № 345 (на внешнем углу и в складке), которые достаточно сильно блестят, но при этом так же сильно сыплются. Нанести их на веко - целое приключение, потому что в пыли будет все лицо! Но иногда все же они смотрятся неплохо.
Как это делается?
Внутренний угол глаза и область под бровью - тени цвета шампанского от Manhattan; на середине века - желтые тени, которые я уже много раз показывала (например, здесь); ну а на внешнем углу - те самые от АрДеко. Также мне кажется, что такой макияж будет неполным без стрелки, так что провела еще и ее (стрелки я почти всегда рисую тенями, предварительно их намочив).
Дальше у нас идет тушь - какая-нибудь очень легкая, чтобы лишнего объема не создавала и от макияжа глаз не отвлекала. Ну и еще мне кажется, что светлые тени на внутренний уголок я нанесла чересчур активно и они там слегка лишние. В следующий раз там будет больше золотого и минимум светлого.
С открытыми глазами это выглядит так. Еще одно доказательство, что желтый цвет теоретически может пойти серым глазам, но только если к его нанесению подходить очень осторожно :)

6 комментариев:

  1. Очаровательный макияж! Обожаю именно такое зелото),мягкое,не ядовитое)

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, спасибо! Тут я думаю дело еще и в базе - это мой первый макияж с базой под тени от Гош, и она отличается очень мягкой текстурой и способностью делать тени и выразительными, и нежными одновременно. Я позже буду делать о ней отзыв :)

    ОтветитьУдалить
  3. Анюта, буду ждать отзыв, у нас эта марка продается.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень симпатишно!!!))
    Ох, уж эти тени от ArtDeco)) Очень люблю их цвета, но в нанесении и стойкость...
    Анют, я тоже жду отзыв о базе Gosh, что-то у меня проблемы неожиданно начались с базой ArtDeco, а так все хорошо начиналось))

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже жду отзыв про Гош базу! Золото хорошее, коричневый заметный в углах. Насчет белого во внутренних углах я согласна - сама люблю такой прием и часто перебарщиваю.

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, полностью согласна! Мало того, что с нанесением вечные проблемы, так еще и сыплются безбожно!

    Дана, я поняла свою ошибку с внутренним углом! Я добавляла цвет уже в конце (мне показалось, что его мало), и белый просто перекрыл золотистый. За этим надо следить обязательно.

    Ну и раз всех так заинтересовала база Гош, завтра попробую выложить на нее отзыв. Правда, я пока не могу составить о ней однозначного мнения, но завтра сделаю макияж и все пойму :)

    ОтветитьУдалить