вторник, 28 сентября 2010 г.

Осеннее

Захотелось мне осенней помады. Так захотелось, что прямо спасу никакого. До сих пор я пользовалась преимущественно блесками (и преимущественно они мне и идут), но тут моей душеньке хотелось именно помады. Причем изначально душенька мечтала о красной, но я-то понимаю, что красная мне не идет, поэтому согласна была на что угодно - главное, чтоб не розовое, не прозрачное и не слишком темное.
Чтобы найти подходящую помаду, был перерыт стенд Диор, но, увы, в тот день все мне казалось слишком розовым, слишком прозрачным и... вот не таким, как надо и все тут. Перерыт был также стенд моего любимого АрДеко, но у меня уже имеется превосходный блеск этой марки, а помады у них выдались невзрачные, так что и АрДеко был забракован.
И тогда мой взгляд упал на прилавок Ив Роше. Этой фирмой активно пользуется моя мама, которая ее очень хвалит, поэтому я кинулась примерять помады с удвоенным энтузиазмом.
...То, что красный цвет мне не идет, было доказано опытным путем - то есть при "примерке" помад от Ив Роше, в коллекции которого именно красный и был основным, поэтому мне упрямо не подходило ничего. И когда все мои надежды на осеннюю помаду уже практически пошли прахом, я заметила в глубине стенда совершенно прекрасную оранжевую помаду Luminelle Rouge Dragee (нумер 62, если что), которая оказалась именно такой, как надо.
Помада выглядит рыжей (именно такой цвет волос у меня был одно время), но самое главное ее достоинство - в ровном цвете, приятном нанесении и удобстве использования. Она достаточно стойкая, но при этом не сушит губы (а если нанести ее на бальзам, эффект будет еще лучше!). Единственный недостаток, как, собственно, и у всех помад, - она моментально проявляет все трещины и неровности на губах, поэтому желательно, чтобы кожа была идеальной, иначе цвет просто не "ляжет". Это легко заметить на фото ниже, где видны трещинки и шероховатости.

Фотка, где помада на губах, получилась темноватой (кроме того, накрашена она неровно - но это затевалось лишь ради свотча, а не ради полноценного накрашивания :). Цвет мне нравится очень-очень, и я обязательно буду его носить этой осенью!
Кстати, в целом, первое знакомство с маркой прошло успешно (я купила еще кое-какие другие средства, но о них расскажу в другой раз), и если вы захотите себе купить что-то из Ив Роше, даже не сомневайтесь: оно стоит того! Кстати, эта марка не тестирует косметику на животных, что можно дополнительно занести ей в плюс :)

2 комментария:

  1. Кажись, у меня есть помадка из этой серии, розовинькая- подарочек свекрови... :) Надо засвотчить! Ваш цвет очень приятный, теплый, как раз на осень!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот нашла фотку моей помадки из той же серии:
    http://dana14.users.photofile.ru/photo/dana14/115653763/large/139642103.jpg
    http://dana14.users.photofile.ru/photo/dana14/115653763/large/139642100.jpg

    ОтветитьУдалить