воскресенье, 27 февраля 2011 г.

Коллекция браслетов-2

Выкроила еще полчасика и решила выложить свою вторую часть браслетной коллекции :) Уже после загрузки фото обнаружила, что кое-какие браслеты я просто забыла, но их я покажу позже, когда буду выкладывать другие украшения (я решила сделать и это :)).
Так что приступаем к тому, что осталось :) А осталось у нас вот что.
 Как по мне, очень необычный и хорошенький браслетик со всякими стекляшками, камушками и подвесками. Идеально подходит к чему-нибудь голубому, серебристому или белому, может отлично носиться вместе с бирюзой, но хорош и сам по себе. Ношу его зимой с голубым свитером (рукав три четверти) - так он смотрится очень выигрышно. 
 Ни за что на свете не догадаетесь, из чего сделан этот браслет! Это не пластмасса, и не пластик, это... обычная соль :) Я купила его как сувенирчик в Польше. Там есть одна из самых глубоких в Европе соляных шахт - соляные копи Велички, и в этой шахте продают просто невероятные штучки, сделанные из соли. Этот браслетик мне очень понравился, и я даже не думала, что буду его носить, но в итоге проносила все лето и была очень довольна. У него есть недостаток - соль со временем стирается (раньше браслет был более плотным и увесистым), и ее ни в коем случае нельзя носить в дождь. Но для разнообразия такой браслетик очень даже подходит :)
 Обычный наборчик из маленьких браслетиков со всякими штучками в виде подвесок. Раньше браслетиков было больше, но со временем они растерялись. Впрочем, это и не важно - я покупала набор ради браслетика с иероглифом (понятия не имею, что он значит, но мне нравится).
 Этот браслет из ракушек привезен из Венгрии, и с ним связана одна мистическая история. К браслету имеется еще такая же штучка на шею (не знаю, где она сейчас) и колечко. Я купила комплект, когда была еще студенткой, и носила его постоянно, но однажды летом потеряла браслет в какой-то поездке. Было понятно, что потеря безвозвратная, но... через некоторое время я устроилась на новую работу и в первый день пришла с украшением на шею из этого комплекта. Каково же было мое удивление, когда одна женщина из моего нового офиса достала из сумки этот браслет и сказала, что нашла его на море, и он ей показался очень необычным, поэтому она его забрала и все время носила с собой! Совпадение было просто поразительным. Я, конечно, забрала у нее браслет и с тех пор считаю, что это целиком "моя" вещь, раз она ко мне вернулась таким странным образом.
 Этот маленький браслетик смотрится очень мило с какими-то легкими вещами, и к нему тоже имеется такая же штучка на шею. Я ношу его не очень часто, но он иногда подходит даже в качестве вечернего варианта.
 Обычный широкий пластмассовый браслет. Довольно-таки тяжелый и широкий - как я уже говорила, у меня очень тонкая рука, поэтому с нее все сваливается очень быстро. По этой причине браслет и не ношу - не хотелось бы, чтобы он мне мешал, когда я, например, за рулем.
 Обожаю этот комплект, потому что он совершенно невероятный! Купила его на отдыхе в Болгарии, и меня привлекло прежде всего то, что он эксклюзивный. Женщина, которая делала украшения из ракушек, сделала этот комплект лишь в двух вариантах - в белом и нежно-зеленом. Я выбрала первый и с тех пор с удовольствием его ношу. Ракушки на шее смотрятся просто шикарно, а браслетик очень по-летнему их дополняет.
 Тоже набор из какого-то косметического каталога. Разумеется, пластмассовый :) Смотрится очень неплохо, но я его ношу редко, потому что у меня оказалось очень мало вещей для него. Очень сложно подобрать что-то, на чем бы комплект смотрелся отлично.
Обычный браслетик за 3 доллара из Турции :) Мы ездили туда с подружкой и потом покупали подарки всем нашим знакомым и, видимо, просчитались, потому что браслетов было ровно на два больше, чем надо :) И тогда мы решили оставить себе по одному. По-моему он вполне неплох :)
 Это не браслет, а четки (они из серебра), и это еще одна мистическая история. И тоже про Турцию :)
Когда-то у меня был серебряный браслет примерно такого же вида, как эти четки. Я потеряла его в Венгрии - он упал с руки, когда я стояла на ровном месте, причем и я, и мои спутники слышали, как он упал и ударился об асфальт. Однако его так и не нашли. Никуда деться он не мог - на том месте даже не было никаких трещин в асфальте, однако же он исчез.
...В те времена я подрабатывала корректором в газете "Магия", где пробавлялись всевозможные "ясновидящие" и "гадалки", и одна из них мне сказала, что эта вещь ко мне вернется в виде подарка от человека, который будет моей судьбой... Много лет спустя мне были подарены эти четки - тот браслет они напоминают очень сильно, и подарил их мне один турецкий мужчина. Просто так, ни за что. Я думаю, это был какой-то импульс, потому что мы были знакомы всего несколько часов. Но моей судьбой этот мужчина, конечно, не стал (хотя и пытался :)) - у меня уже тогда был муж.
Подарок для меня очень ценен. Я считаю четки такой же личной вещью, как, скажем, крестик или обручальное кольцо, и если человек решился на такой подарок значит ... это что-то значит. Жаль, что я даже не знаю, где сейчас этот мужчина :)
Ну и последний браслет. Он золотой, так что в этой коллекции бижутерии ему не место, но он тоже для меня дорог. Это был один из последних подарков моего папы (на мое 25-летие), и я сейчас его ношу довольно часто, хотя в целом золото не очень люблю.

Вот, собственно, и вся коллекция, и со временем я покажу вам, пожалуй, еще бусы. Их у меня, как выяснилось, пара сундуков :) Так что, готовьтесь :))

7 комментариев:

  1. Аня,я в шоке!)) столько у тебя всего красивого,настоящие коллекции

    ждем-с продолжения с бусами...)

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна с Ириной:) Просто кладезь;)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо :)) Я же говорю, у меня куча сундуков со всяким барахлом :)) И в нем иногда попадаются стоящие вещи :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ух, как все интересно! Первый браслет очень модный, а из соли - просто эксклюзив :) Я сразу подумала, как же его носить, не расплавится ли... Но больше всего мне нравятся ваши истории. Такие мистические!

    ОтветитьУдалить
  5. @ Little Beatle Спасибо!! Первому браслету уже много лет, но выглядит он неплохо :) И ко мне можно и нужно на ты)

    ОтветитьУдалить
  6. Ого, интересно, и такие волшебные истории связаны с браслетами. Мне понравились браслет из соли и с пятой фотки с бирюзовым камнем.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо :) Браслет из соли действительно необычный, причем никто никогда сразу не догадывается, из чего он сделан :)

    ОтветитьУдалить