воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Estee Lauder Pur Color № 35. Простой, чудесный, розовый

Вот он!
Вот он - тот самый идеальный блеск для губ, которого, как мне казалось, не существует вовсе. Я с ним не расстаюсь каждый день, и каждый день у меня в голове рождается новый пост о нем, иногда даже почти в стихах. Потому что он - Estee Lauder Simply Pink заслуживает этого, как никто другой.
Удивительно то, что я не собиралась его покупать вовсе. Я пришла за Диором, и без него категорически не хотела уходить, даром, что двух понравившихся мне цветов не было в наличии, и я продолжала мучить стенд в надежде выжать из него какой-нибудь хороший розово-бежевый цвет, который на губах бы смотрелся просто блестящим и едва заметным. И после десяти неудачных попыток я в расстроенных чувствах побрела восвояси, и вот тут-то мне попался стенд Estee Lauder.

То, что мне надо, я увидела сразу в серии Pure Color, и купила тоже сразу. Цвет оказался, что надо.
Я даже сразу не заметила ни названия, ни номера блеска. Только фотографируя его для блога, поняла, что это № 35  Simply Pink, о котором я читала много разных постов.

В упаковке он темнее - что-то между розовым и светло-коралловым, на губах же он более бежевый, с легкой примесью розового и отменным глянцевым сиянием. Обожаю вертеться перед зеркалом и ловить разные блики на поверхности губ. Блеск от Estee Lauder совершенно не липкий, не ощущается на губах вовсе, не создает эффекта пленки и никуда не течет. Даже в самую жару (а она, к счастью, у нас уже была) он одновременно и плотный, и невесомый - его не слышно, но при этом он никуда не убегает, не сбивается в уголках рта, ровно лежит и не оставляет следов на подбородке или где-нибудь еще.
Не знаю, о чем может сказать состав знатокам различных ингредиентов, но я могу сказать одно: все, что там добавлено умельцами Estee Lauder, работает отлично. Мало того, что этот блеск запросто держится там, где ему положено, до 5-6 часов и спокойно выдерживает выпивание целого чайника чая, он еще и совершенно волшебным образом действует на сами губы.

Я даже сейчас думаю, что можно было и не заморачиваться с бальзамами для губ и со всевозможными скрабами. Ведь можно иметь любые губы - потрескавшиеся, шелушащиеся и совершенно неухоженные, - но стоит нанести на них этот блеск Estee Lauder, а затем стереть его через некоторое время, и от проблем не останется следа. Я не знаю, что Simply Pink делает, но ему удается превратить самые плохие губы в идеальные просто за какой-нибудь час.
При всем при этом у него есть один недостаток - если нанести чересчур толстый слой, первые минуты блеск лежит не особенно красиво - он подчеркивает естественные складки губ и даже выделяет "сеточку" едва заметных складочек, которые в обычной жизни вообще не видны. Однако со временем он распределяется хорошо, часть его "съедается", и остается отличный эффект, с которым можно проходить полдня, зная, что губы выглядят безупречно.

Я не знаю, как отнесутся ко всему этому мои неизменные фавориты от Dior (возможно, они даже засохнут от негодования), но это их проблемы. Я собираюсь этим летом носить Simply Pink от Estee Lauder, и если мне его не хватит (а мне уже хочется чего-нибудь еще), я куплю и другие оттенки этой же марки. Я только сейчас поняла, как давно мне не хватало в коллекции помад и других средств блесков для губ - совершенно простых, но при этом имеющих великолепный эффект. Это так просто - не глядя, нанести на губы блеск и потом знать, что с ними все в порядке, где бы я ни находилась.

17 комментариев:

  1. Поздравляю! у меня тоже хорошее впечатление от блесков этой марки. Похожее впечатление от блеска в тюбике.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ириш! Он правда чудо.
    А я вот блески в тюбиках не очень люблю. Я вечно что-то не так делают и либо много наношу сразу, либо половину проливаю на стол :)

    ОтветитьУдалить
  3. Я в тюбиках тоже не очень, но тот куплен был исключительно из-за цвета.

    ОтветитьУдалить
  4. Анют, очень понравился и как лежит блеск на твоих губах и сам оттенок!:) Люблю эффект водной глади, красота!!!
    Спасибо за отзыв, теперь обращу внимание на эти блески, а то я все Диор смотрела-смотрела, так ничего и не выбрала:))
    Видать мы с тобой подустали от Диоров:)))
    Анечка, а яркие оттенки в серии Pure Color тебя не зацепили? Что-то мне захотелось поярче:)

    ОтветитьУдалить
  5. Мариш, ты знаешь, когда готовила фото для поста, как раз об этом и подумала - хочу яркий блеск! В момент покупки как-то не глянула в их сторону, а теперь подумываю вернуться за ними и купить что-то поярче :)
    И ты права, наверное, я и правда устала от Диора - он отличный, все в нем идеально, но вот иногда хочется чего-то другого.

    ОтветитьУдалить
  6. Будем искать яркие оттенки!:)) Не факт, что я буду часто красить, но хочется - страсть как:))
    Конечно, Анют, как бы не был хорош Диор, но еще столько всего красивого и не попробованного:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво и сочно! Меня в последнее время потянуло на блески)

    ОтветитьУдалить
  8. Эх, ну может, у нас появится :) куплю обязательно.

    ОтветитьУдалить
  9. И меня тоже)) Прямо наваждение какое-то - на помады вообще не тянет.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо :) после такого отзыва как не купить:)

    ОтветитьУдалить
  11. Поскольку я девушка-блеск, помады у меня как-то пока не приживаются (приличных просто мало пробовала), мимо пройти не могла, цвет отличный. Поэтому вопрос насчет отдушки - пахнет как все средства для губ ЭЛ? Я просто не переношу этот аромат, у меня три их блеска в тубе, надеюсь добить этом летом и не мучить себя больше

    ОтветитьУдалить
  12. Увы, пахнет достаточно отчетливо :( Я перенюхала несколько блесков, везде был такой же запах. Не знаю, как пахнут помады, и насколько эта отдушка сильна по сравнению с другими продуктами для губ и другими сериями, но она очень даже ощутима. Для меня это не проблема, но если ты не выдерживаешь такой аромат, лучше что-то другое поискать.

    ОтветитьУдалить
  13. Честно говоря, я - сама не знаю, почему - всегда относилась к ЭЛ с недоверием и даже не смотрела на их продукты (вот какой-то необъяснимый предрассудок).
    Но вот после твоего отзыва очень даже присмотрюсь :) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  14. Шикарный! Люблю такие текстуры)

    ОтветитьУдалить
  15. Hello, Neat post. There is a problem along with your web site in internet explorer, could test this?
    IE still is the marketplace leader and a big component to other people will leave out your magnificent writing due to this problem.
    Look into my web site know memes

    ОтветитьУдалить
  16. цвет очень красивый, естесственный!

    подписывайтесь на мой блог! буду рада дружбе!

    shurshitta.com

    ОтветитьУдалить