четверг, 12 апреля 2012 г.

Помады Rimmel: последнее зимнее приобретение

Обнаружила, что весной и летом совершенно не могу пользоваться помадами. Моим губам, видите ли, под ними "жарко" :)) Так что совсем недавно я перешла на блески для губ, но это все же не помешало мне в конце холодов купить две стойкие помадки от Rimmel.

Первая - из серии Lasting Finish by Kate Lipstick. Довольно популярная ныне линейка помад от Кейт Мосс для Rimmel. Я купила себе оттенок Rosetto 03 - захотелось плотного, бежевого нюда без всяких примесей розового, которого у меня и так предостаточно.
Что удивительно, помада мне понравилась не только цветом! Если я вообще когда-нибудь скажу, что стойкие помады я не ношу, ткните меня носом в этот пост. Потому что я теперь их ношу и еще как!
Выяснилось, в частности, что стойкие помады (по крайней мере, те, которые выпускает Rimmel), вполне себе хороши. Во-первых, они достаточно плотные, поэтому дают хороший насыщенный цвет, и его не нужно из помады "выжимать", нанося ее в 50 слоев. Во-вторых, они совершенно не подчеркивают никаких недостатков губ, которых у меня, увы, немало, ведь кусаю я их нещадно.

В-третьих, наконец, они, как и следует ожидать, стойкие - чашку кофе и легкую еду они выдерживают запросто. Возможно, выдерживают они и обед, но я не проверяла - в самом начале трапезы я стираю помаду, потому что она мне мешает. И, что самое главное, помады этой серии Rimmel почти не оставляют следа на чашке, что для меня несомненный плюс - я страшно не люблю эту особенность обычных помад, и не знаю даже почему, но мне неприятно видеть на собственной чашке собственную помаду.
Насладившись нюдом (хотя с моим блеклым типом внешности эта помада скорее не нюдовая, а вполне себе коричневая и иногда даже достаточно яркая), я вновь потянулась к цвету, и, вовремя сделав умильные глаза во время похода по магазинам с мужем, получила еще и вот этот экземпляр.
Это тоже Lasting Finish Lipstick, но уже не by Kate. Из предыдущей коллекции я выбрала яркий оранжевый цвет Crush (номер 202), который, как ни странно, мне скорее идет, чем нет. Правда, я побаиваюсь ее носить с ярко накрашенными глазами - мне кажется, это будет чересчур.

Помимо упомянутых достоинств этой серии Rimmel отмечу еще то, что она совершенно не сушит губы, что очень даже странно. Когда помада уходит, она оставляет под собой гладкую и ровную поверхность, ничуть не пересушенную и не покрытую шелушащейся кожей. Загадка, да и только, но в ветреные и холодные дни, которыми богата эта весна, это прямо-таки спасение.
Единственный нюанс, который мне не понравился, - меня не впечатлила помада, нанесенная на губы без контура. Она не растекается и не размазывается, но вместе с тем смотрится как-то неопрятно, даже если стараться аккуратно наносить ее кистью, прочерчивая каждый миллиметр губ. Поэтому перед нанесением этих помад я стараюсь делать легкий контур карандашом карамельного или телесного цвета (таковой как раз оказался в наличии в моем трэвел-наборе от Dior).

С контуром мне мои губы нравятся особенно сильно, но все же в яркий, жаркий весенний день (которые, слава Богу, начали потихоньку наступать) и та, и другая помада смотрятся уже несколько неуместно, и тогда я с удовольствием достаю свой новый блеск от Estee Lauder, о котором я совсем скоро напишу щенячьей радости пост.

25 комментариев:

  1. Первая очень классно легла!
    Уже вижу миллионный пост об этой серии. Видно пора и мне обзавестись)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, серия и правда удачная :) Обзавестись стоит, я бы вообще все скупила, если бы они мне подходили :)

    ОтветитьУдалить
  3. и я тоже Rosetto 03 купила, оттенок для меня необычный, пока еще не сложилось окончательного мнения.

    ОтветитьУдалить
  4. Ань, я блог о косметике начала вести, буду рада видеть в гостях)
    http://tessiabeauty.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Мне нужна Rimmel by Kate! *ушла терроризировать продавцов*
    Первая очень понравилась на губах.

    ОтветитьУдалить
  6. У меня есть одна помада от Rimmel из серии Moisture Renew. Мне нравится. Про карандаш интересно! Попробую. У меня та же беда с моей риммелькой. Спасибо за подсказку!

    ОтветитьУдалить
  7. Люсьена, я думаю, терроризировать не придется, эта серия обязательно будет в наличии :) Я до сих пор заглядываюсь на остальные помады :)

    ОтветитьУдалить
  8. У меня тоже есть одна помада из этой серии, и я про нее как-нибудь напишу. Тоже очень неплохая. А карандаш - это и правда спасение :)

    ОтветитьУдалить
  9. У меня тоже 202, на мой взгляд, сушит губы, но, может, кажется, давно уже не пользовалась помадами, в основном блесками и бальзамами.

    ОтветитьУдалить
  10. Я не заметила, чтобы мне они губы сушили, наоборот, очень неплохой эффект. Но сейчас я тоже перешла на блески и бальзамы, поэтому за губами идет постоянный уход.

    ОтветитьУдалить
  11. О, я такую красную 01 купила. Она замечательная :) А что за новый блеск Эсти? Мне тоже надо :))

    ОтветитьУдалить
  12. Я выбрала себе из серии Pure Color, № 35 Simply Pink, не самый яркий цвет, но сам блеск просто супер! С ним никаких бальзамов не надо! На выходных постараюсь о нем написать.

    ОтветитьУдалить
  13. Надеюсь:) ну, они же любят выпучить глаза "первый раз слышу, такого не существует":)

    ОтветитьУдалить
  14. Знаю :) Я больше в такое не верю. Когда-то на заре увлечения косметикой меня консультант убедила, что серия помад Шанель Аквалюмьер больше вообще-вообще нигде не продается. Мне пришлось выбирать из другой серии, и я была очень разочарована. С тех пор вначале читаю, существует ли то, что хочу купить, а потом никого не слушаю))

    ОтветитьУдалить
  15. А мне повезло, у меня хорошая знакомая работает в Л'Этуаль, всегда помогает:)

    ОтветитьУдалить
  16. А я тоже на днях троечку прикупила) хочу ещё оттенков, удачная серия

    ОтветитьУдалить
  17. И не говори, так и хочется еще оттенков приобрести! Хотя мне уже по сезону ближе блески и легкие, полупрозрачные помадки.

    ОтветитьУдалить
  18. Анюта, оттенок Rosetto 03 на тебе очень понравился! 100% твое!:) Смотрится отлично как в тени так и на солнышке:)
    Анют, по-моему, я одна в танке - у меня ни одной помады от Rimmel нет:)) Но я так чувствую, что уже надо, причем срочно:))

    ОтветитьУдалить
  19. Мариш, я сама не ожидала, что стойкая помада настолько будет соответствовать моему настроению!! Обожаю ее, даже сегодня не удержалась, и снова ее выбрала :)
    Купи себе обязательно что-нибудь по душе из Rimmel - такие чудесные помадки и правда заслуживают внимания!

    ОтветитьУдалить
  20. Действительно, классные помады! №202 тоже присутствует в моей коллекции )))

    ОтветитьУдалить
  21. Помады очень красивые! Собственно, на тебе они обе смотрятся великолепно.
    И сразу вопрос: ты где их нашла? Я обошла все Космо-Ватсонс и на меня смотрят круглыми глазами.

    ОтветитьУдалить
  22. Кажется, у вас в блоге я ее впервые и увидела)) И уже тогда поняла - мне без нее не жить)

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо :))
    Я покупала в Еве (я вот не знаю, везде ли есть Евы или только у нас). У нас есть один магазин, где особенно много продукции Риммель. А еще я видела эти помады в некоторых Ватсонсах - надо искать именно помаду с черным футляром. Консультанты могут и не знать о том, что она существует :)

    ОтветитьУдалить
  24. Евы у нас к сожалению нету (только бельевая есть). Ещё пораспрашиваю в Ватсонсах, спасибо :)

    ОтветитьУдалить