суббота, 14 апреля 2012 г.

Скраб для губ от Lush: ну очень вкусно!

Сегодня я познакомлю вас не просто с моим любимцем, а с настоящим фаворитом, который царит на полочке, где стоят различные средства для губ. Именно благодаря ему я избавилась от одной вредной привычки, смогла покорить несколько совершенно непокорных помад и каждый день могу лакомиться сладким, не нарушая своей диеты.

Все это случилось благодаря скрабу для губ от Lush.
 
Обычно эти красавцы скромной стайкой пасутся на столике у кассы и при изобилии невероятных ароматов, которые набрасываются на любого посетителя в этом магазине, заметить скрабы крайне сложно. Но мне это удалось. И я выбрала Lip Scrub Bubblegum, который пахнет жвачкой из детства и выглядит так же. По правде говоря, он и на вкус, как жвачка, только жевать там, к сожалению, нечего.

На фото ниже можно рассмотреть состав скраба - в основном сахар и масла, как это  обычно и бывает у Lush, гордящейся тем, что специалисты компании делают свои продукты исключительно вручную и исключительно из органических ингредиентов. Поэтому скраб запросто можно съесть после того, как он выполнит основную функцию, и, признаться, я иногда пользуюсь им только за тем, чтобы потом с удовольствием сожрать несколько ароматных сахарных крупиц.
 Разумеется, сахар позволяет быстро и легко убрать шелушения и отмершие кусочки кожи, которые способны испортить вид любой помады. Расход очень экономный - достаточно захватить чистым пальцем или кистью несколько крупиц и аккуратно распределить их по коже губ и помассировать их. В итоге используется только несколько граммов сахара, который не испортит никакой диеты, но при этом подарит очень сладкие ощущения.
 Такая нехитрая процедура позволяет отлично подготовить губы к нанесению помады (правда, после скраба лучше на какое-то время нанести еще и бальзам - все-таки пилинг трудно назвать совсем уж щадящей вещью!). Я пользуюсь скрабом Lush не каждый день, но если я не трогаю свои губы, покоряясь желанию что-нибудь найти и отгрызть, этого достаточно для того, чтобы они были гладкими и мягкими - сахар позволяет убрать все лишнее, а масла в составе отлично увлажняют. Благодаря этому я смогла носить даже свои помады Chanel, которые страшно не любила раньше за обыкновение подчеркивать все недостатки губ и страшно этим раздражать.

Но самое главное - вовсе не Chanel, которую я, собственно, не люблю по-прежнему. Самое главное то, что благодаря этому скрабу я напрочь избавилась от привычки кусать и обдирать губы. Раньше без этого не обходилось ни одного часа - даже если губы были идеально гладкими, я обязательно находила, за что зацепиться и нещадно их грызла. Это помогало мне думать и вообще помогало жить. Но, разумеется, внешний вид губ оставлял желать лучшего. Отучиться от привычки не представлялось возможным - я и мазала губы невкусными бальзамами, и была бита по рукам мужем, но эффекта не было. Сейчас это все постепенно исчезает - кусать вообще нечего, потому что мельчайшие шелушения удаляются бесследно, и идеально гладкие губы просто жалко трогать.
Помимо использования скраба, я еще приучаю себя массировать губы обратной, рифленой стороной зубной щетки, что также дает неплохой отшелушивающий эффект, и пользуюсь бальзамами (о них как-нибудь в другой раз). А еще в борьбе за гладкую кожу губ мне отлично помогает новый бальзам Estee Lauder, о котором я так много говорю в последнее время, что следующий пост точно будет о нем.

У нас в Донецке скрабы Lush стоят 80 грн. (10 долларов), и они так хороши, что за них не жалко отдать и больше. Я подумываю о том, чтобы пойти и купить еще какую-нибудь разновидность, хотя точно знаю - этой баночки весом в 25 г мне хватит, наверное, на долгие годы. И еще всем от души советую эту чудесную штуку - чем больше в мире будет людей, пользующихся сладким скрабом Lush, тем больше будет счастья, потому что даже крупица ароматного сахара - это маленький, но эффективный заряд бодрости.

23 комментария:

  1. Подписываюсь под каждым словом. Тоже нежно его полюбила))

    ОтветитьУдалить
  2. У меня есть скраб для губ от Lush, только другой - Lip Dip (прошлогодняя новогодняя лимитка). Такая вкусняшка, очень довольна им)

    ОтветитьУдалить
  3. Мы как раз недавно с тобой его обсуждали :)

    ОтветитьУдалить
  4. Эх, жаль, что я его не попробовала :) Но у нас даже сами магазины Lush позже появились, вряд ли там была бы эта вкусняшка.

    ОтветитьУдалить
  5. Точно, но к сегодняшнему моменту я его уже успела распробовать ;) Он чудесен!

    ОтветитьУдалить
  6. А я тебе говорила, что он супер :) Обожаю его и теперь подумываю таки купить у них какие-нибудь скрабики для тела.

    ОтветитьУдалить
  7. У меня есть скраб от Lush Mint Julips. Очень мне нравился, хорошо отшелушивал кожу губ, но быстро засох. Стал как каменный.

    ОтветитьУдалить
  8. Эээх, купить, что ли?)))

    ОтветитьУдалить
  9. Бери Buffy, он шикарен, я купила и ни разу не жалею, в след раз буду большой объем брать ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, как обидно! Я буду иметь в виду такое свойство, и если что, наверное, буду добавлять в скраб масло. Мне кажется, это продлит ему жизнь и не будет вредным.

    ОтветитьУдалить
  11. Конечно)) Даже если он не сильно нужен, им ужасно приятно пользоваться!

    ОтветитьУдалить
  12. Ну тогда за ним сразу и поеду :)

    ОтветитьУдалить
  13. мне баночки хватает на год, пользуюсь 1-2 раза в неделю, у меня точно такой же).

    ОтветитьУдалить
  14. Ого! На целый год - это очень здорово! Надеюсь, и мой будет держаться столько же).

    ОтветитьУдалить
  15. Ну в Украине дороже, конечно. Я посмотрела на сайте - там такой скрабик стоит 5,95 фунтов, где-то 60 гривен по-нашему, если я не ошибаюсь. Но мне так его хотелось, что я не могла ждать :)

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо за информацию! Тогда мне точно нет смысла ждать поездку в Киев, которая скорее всего придётся аж на август.

    ОтветитьУдалить
  17. Иииииии, где взять, срочно! :) *пошла рыскать в интернете*
    Потому что мне до сих пор помогает думать, но мешает жить постоянное желание что-нибудь найти и отодрать:(

    ОтветитьУдалить
  18. Люсьена, а у вас разве нет магазинов Лаш? Даже у нас уже две штуки как минимум появилось. Они должны быть! Или тогда еще можно заказать на официальном сайте, там, кстати, дешевле будет. Но я не знаю, будут ли они брать за доставку.

    ОтветитьУдалить
  19. В Абакане? Нет. Есть Fresh Line, маленькие магазинчики/отделы и Л'Этуаль... Надо поспрашивать, наверно. В Красноярске есть.

    ОтветитьУдалить
  20. Fresh Line - это уже круто, у нас его нет :) Можно поспрашивать и поискать в разных торговых центрах, они обычно там открывают свои магазины. А вообще я думала, что это только до Украины нормальная косметика не доходит.

    ОтветитьУдалить
  21. До нас тоже:( у нас город маленький, 160 тыщ человек, если бы открыли, я бы знала:)

    ОтветитьУдалить
  22. ой ойй я тоже кусаю и губы...((((((

    ОтветитьУдалить
  23. у меня есть такая штука)и она в своем роде лучшая )я уверенна)радует что веганская )))

    ОтветитьУдалить