воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Про онлайн-шопинг

Все, ко со мной неплохо знаком, уже знают, что я ужасно старомодный человек, и такие современные вещи, как онлайн-шопинг меня несколько пугают. Я страшно не люблю перемены, и когда решаюсь на них, делаю много ужасно глупых ошибок.

Если говорить об онлайн-шопинге, то первая же глупость, которую я сделала, - поверила в то, что если продавец Вконтакте пишет, что он продает кисти МАС, то значит это и есть кисти МАС и никаких гвоздей. И даром, что целый набор этого великолепия стоит всего 30 долларов, хотя у настоящего МАС зачастую и одна кисть столько не стоит. Очень, очень долго отучала себя от этой привычки. Помогло только то, что я однажды этот самый китайский МАС увидела вблизи, и мало того, что он оказался мейд ин Чайна, о чем отчетливо было написано на каждой кисти, но и качество у него тоже было оочень китайским.
Вторая глупость, которой я быстро научилась, - покупать дико дорого. Вот я нашла магазинчик, который мне посоветовали, и все, других для меня не существует. Я знаю, что там "надежно", что там не обманывают, поэтому могу переплачивать за палетку теней вдвое или втрое по сравнению с тем, сколько она стоит, к примеру, на Лукфантастике или на сайте самой марки. Почему? Я не знаю ответ на этот вопрос! Я не думаю ни о каких рисках (у меня муж уже давно и долго покупает онлайн), я не переживаю о том, что обманут регулярно (читаю отзывы и советы, как поступать), но моя старомодность меня все равно останавливает.


По той же причине (непонятной мне) меня до сих пор заносит в оффлайн-магазины. И это третья глупость. Я знаю, что на таком-то сайте покупка будет в два раза дешевле, но не могу устоять перед искушением пощупать то, что хочу купить, а потом, соответственно, это приобрести. Я знаю, как это глупо :) Я знаю, что можно пощупать, убедиться в том, что это то, что надо, и потом отправиться домой и сделать заказ. Но я всегда думаю, зачем ждать доставку онлайн-покупки, если можно купить то, что хочется, не отходя от кассы!

Все эти стереотипы я пытаюсь преодолевать, но пока с переменным успехом. Например, недавно я узнала о сайте, посвященном онлайн шопингу MirBonus, который оказался очень удобным для новичков. Там собраны адреса многих Интернет-магазинов, о которых я уже знала по YouTube, разная информация о скидках и акциях и даже предлагаются купоны для участия в этих самых акциях. Есть, например, акции дня, которыми можно воспользоваться прямо сегодня, есть более "долгоиграющие". Сейчас все чаще там зависаю, особенно на странице, касающейся косметики. Хотя здесь можно найти и одежду (вот уж не представляю, научусь ли когда-то заказывать себе одежду), и разные услуги - например, курсы иностранных языков или билеты в театры... Сайт, правда, московский, но какая разница, если я пока тренируюсь? Да и магазины, которые там представлены, часто предлагают доставку в Украину.

Впрочем, несмотря на то, что информации предостаточно, я пока не решаюсь сделать ни одного заказа, потому что... Ну теперь вы знаете, почему)))


Сейчас собираю все советы, какие только возможны. Меня больше интересует, не то, как можно сэкономить (этому я никогда не научусь ни в онлайне, ни в оффлайне), а как можно преодолеть свое нежелание ждать доставки вожделенных вещей. И еще что делать с настроением: если сегодня у меня есть желание купить блеск, будет ли оно таким же сильным через две-три недели, когда этот блеск ко мне, наконец, доберется? Я знаю, что таких вопросов не существует у прогрессивного человечества. Но я к нему, понятное дело, пока не отношусь.

6 комментариев:

  1. Я тоже боюююсь всего этого интернетовского! Больше всего страшусь связываться с почтовыми пересылками, да...
    Так что ты держи в курсе своего знакомства с он-лайн шоппингом. Потом и я, глядишь, рискну)

    ОтветитьУдалить
  2. Я уже очень давно покупаю он-лайн. Поначалу действительно было страшно - а вдруг обманут, а вдруг не пришлют (тогда лучше просить наложным платежом).
    Технику муж выбирает, он умеет :) Одежда-обувь - это на мне. Через посредников заказываю с Америки обувку и с Германии в основном одежду. И Франции нашла посредника на аптечную косметику.
    В общем, экономия колоссальная (кроссы найк, к примеру, обошлись в 4 раза дешевле, чем у нас), выбор достойный, не фейк точно.
    И сейчас я разучилась покупать в обычных магазинах :)

    ОтветитьУдалить
  3. Лера, я уже совершенно не боюсь, когда заказ оплачивается после доставки - если с посылкой что-то произойдет, то можно просто об этом забыть. А вот шопинг по предоплате меня еще немного пугает, хотя муж постоянно что-то заказывает, и проблем у него еще ни разу не было.

    ОтветитьУдалить
  4. Вот у меня даже нет страха, что обманут - ведь есть же и правда наложенный платеж. Больше всего не нравится то, что надо долго ждать заказа, и когда он придет, он уже может перестать быть таким желанным :)
    А с обувью и одеждой я вообще боюсь связываться - мне очень тяжело подобрать подходящие размеры. Например, размер ноги у меня между 36-м и 37-м, и подобрать нужный я могу только при примерке. С одеждой мне не везет, потому что у меня большая грудь, и подходящие мне в целом размеры S и М часто в области бюста оказываются малы. Если же выбрать L, он может оказаться очень большим, и одежда будет висеть мешком. В общем, одни сложности :)

    ОтветитьУдалить
  5. Я очень люблю заказывать в инет-магазинах, порой больше нравится,чем в реальных, часто в них нет того,что хочется, и цены выгоднее. Боязни не было никогда. Бывает ннебольшое волнение,если нет трека на посылку, но стараюсь не расстраиваться сильно, заказов на очень большие суммы не делаю, поэтому (ттт) бог миловал от всяких неприятностей.
    Единственное, что все-таки еще не научилась заказывать на ибей, сильного желания нет,мне хватает и тех магазинов,в которых я постоянно заказываю).

    ОтветитьУдалить
  6. Ириш, ты у меня всегда пример, когда я думаю об онлайн-шопинге!! Я если сомневаюсь, сразу о тебе вспоминаю. Именно поэтому, собственно, я и решилась на такие покупки. Так бы, возможно, до сих пор сожалела, что не могу купить то, что мне хочется :) Но и правда пока что никаких неприятностей не было, слава Богу.

    ОтветитьУдалить