среда, 26 января 2011 г.

Мелкие удовольствия :)

То, что у меня появится новая помада от Seventeen, я не знала до последнего. Я была уверена, что подберу что-то подходящее совсем в других марках, но ни одна из них почему-то мне так и не смогла предложить почти идеального нюда с легкой розовинкой, а мне нужен был именно он. Отчаявшись выбрать для меня что-то подходящее, консультант принесла помады Seventeen, и я с первого же взгляда поняла, что мне нужна она:
Разумеется, если ее хорошенько рассмотреть, вполне очевидно: это не совсем нюд. Это все же розовая помада (№ 312, кстати), однако на моих губах она смотрится так, как будто ее там почти нет, и именно такой эффект мне и был нужен.
Плюсы помады в том, что наносится она идеально легко и после нанесения не оставляет на губах ощущения тяжести и не дает плотного и тяжелого слоя. Держится тоже вполне пристойно, особенно если нанести поверх гигиенической, и, конечно, не теряет своего цвета со временем. Однако есть существенно "но" - она очень легкая, а иногда даже почти прозрачная, поэтому великолепно подчеркивает все недостатки кожи губ. И если последние неухожены, то все трещины, шелушения и неровности будут видны отчетливо. Спасти может только одно: нанесение бальзама, припудривание, а затем уже нанесение помады. Но тогда легкое ощущение от ее присутствия на губах как-то теряется.



Вот такой вот у нее свотч, однако на коже руки она выглядит ярче, чем на губах (по крайней мере, на моих).







А вот, собственно, ее вид на самих губах (повторюсь, все недостатки под помадой видны отчетливо).
Фото сделано в офисном свете, поэтому немного мутное, но в целом могу сказать, что мои натуральные губы имеют практически такой же цвет (разве что меньше перламутра :)).
Также я к этой же помаде купила карандаш (на фото выше он тоже присутствует). Я уже давно хотела найти натуральный цвет, который был бы практически не заметен, и мне его тоже удалось отыскать в Seventeen.
Карандаш № 21, очень нежный и по цвету в точности совпадает с цветом моих губ. Я сделала свотч, где нарисовала линию очень жирно, и выглядит это так:
На фото линия кажется немного коричневатой, но на самом деле это очень натуральный розовый оттенок. На губах карандаша не заметно почти совсем - он лишь дает естественный контур, и меня это вполне устраивает.
В целом, приобретениями своими я вполне довольна, особенно учитывая, что за помаду и карандаш получила в подарок пробник тонального крема (тоже весьма неплох, хотя оттенок немного не мой) и пилочку для полировки ногтей. Подарки я люблю, а марка Seventeen мне сейчас нравится особенно, так что очередной припадок жажды косметических покупок я пока утолила :))

6 комментариев:

  1. Прелестный цвет помады и очень хорошо смотрится на ваших губах. Мне тоже нравится марка Seventeen - дешево и сердито. Недавноприкупила себе лак №521, светло-серый с мельчайшим голубым шиммером, который виден только во флакончике, а ногтях дает голубоватый отлив. Очень рекомендую.

    ОтветитьУдалить
  2. Я очень люблю Севентин, особенно помады, тени. Собираю их рекламные буклеты! К сожлению у нас продавцы не всегда,точнее,никогда не предлагают их сами, я обычн ищу, когда нахожу, спрашиваю, можно ли взять. Один раз даже не дали :) Такие строгие!
    У меня тоже есть Севентиновские помадки -я их обожаю! Надо бы сделать с ними пост. Их великое множество и мне нравится их текстура. Напимер, в Мейбеллине, я считаю, помады слишком прозрачноваты. И карандашик тоже есть их, завтра гляну номер. Тоже универсальный - на все случаи жизни.
    Твоя помадка новая - прелесть! Интересно, как она на мне будет, у тебя же губы яркие довольно-таки.

    ОтветитьУдалить
  3. @ Barbarella060, спасибо!! Я обязательно попробую, мне вообще нравятся их лаки и по цветовой гамме, и по стойкости.
    @ Dana, а у нас я наоборот заметила - предлагают Севентин постоянно, даже если смотришь на другие стенды. Хочу у них еще тени попробовать - там тоже такой шикарный разброс оттенков :)
    У меня губы вообще не самые яркие - мне они кажутся бледноватыми, но сквозь эту помаду они действительно просвечивают :) Сделай пост обязательно, я с удовольствием почитаю!

    ОтветитьУдалить
  4. здравствуйте! =)
    спасибо вам большое! нашла Make Up Factory в Брокарде.
    а в Брокарде Севентин есть? Может вы знаете, где в Донецке можно купить косметику Isadora ?

    ОтветитьУдалить
  5. Не за что :) Я рада, что вы нашли то, что хотели :)
    Севентин есть в Брокарде (который находится в Ашане), а также в Еве (по крайней мере той, что в Донецке находится на Южном, возле Пассажа). Изадору видела то ли в ДЦ, то ли в Еве. Там были точно кисти и еще то ли пудры, то ли тени, но я про нее мало знаю, поэтому сильно не обратила внимания.

    ОтветитьУдалить
  6. большое спасибо!=)

    ОтветитьУдалить