понедельник, 24 января 2011 г.

Новый любимчик

В эти выходные совершенно неожиданно для самого себя в моей жизни появился новый лак от Seventeen. Я уже писала, что мне нравится эта греческая марка, которая, к тому же, не тестирует свою косметику на животных, поэтому я решила расширить свои владения за ее счет и приобрести что-то помимо лаков, которых у меня уже несколько штук. Приобрела я, в частности, помаду, о которой речь пойдет в другом посте, а пока я выбирала ее, мне на глаза попался вот этот лак. И я его полюбила с первого взгляда.
Такой себе кирпично-янтарно-терракотовый цвет. На бутылочке - номер 289.
Как и все севентины, ложится идеально, почти не создавая проблем при нанесении (маникюр даже почти не пришлось корректировать потом), ну и, я надеюсь, что держаться лак тоже будет так же долго, как и его предшественники в моей коллекции.
Единственное, что хочу отметить - мне показалось, что в один слой лак смотрится гораздо богаче, и моей ошибкой было нанести сразу два слоя (на фото - два). Более толстое покрытие сделало сияющий янтарный цвет молочно-шоколадным, что тоже не испортило лак, но все же выглядит уже немного не так. В следующий раз, наверное, обойдусь одним слоем, хотя если его наносить неаккуратно, он может здорово полосатить.


Так лак выглядит в бутылочке.
В целом, я думаю, что это далеко не последнее мое знакомство с этой маркой. Забегая вперед скажу, что мне понравилась также их помада, ну а качеством лаков я довольна и подавно. 
Кстати, для тех, кто в Украине - эти лаки теперь продаются не только в Брокарде, который находится в магазине Ашан, но и в Еве (по крайней мере, в той, которая находится возле Пассажа - там теперь целый стенд с разной косметикой, причем за один лак дают в подарок пилочку для шлифовки ногтей, а за две единицы товара - пробник тонального крема :)). Цены примерно одинаковые - 36-37 гривен за лак, что, по-моему, весьма бюджетно. Так что, если кому надо - милости прошу, лаки действительно отличные!

3 комментария:

  1. Очень красивый глянец! ;) а в терракоте он особенно красив. Последнее время мне очень нравятся терракотовые, шоколадные, и даже серые оттенки лаков ... А как на счет стойкости? Дней 5-7 держится?

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо, я сама в такие тона сейчас влюблена почему-то, и постоянно охочусь за всем кофейным и терракотовым :)
    Что касается стойкости, то у меня 7 дней не держится ничего, это для меня вообще невозможно, но Севентины бьют рекорды - 4-5 дней они выглядят весьма стойко :)

    ОтветитьУдалить