воскресенье, 12 июня 2011 г.

Граффити на ногтях (и останки косметической диеты)

Пока на улице дождь и мерзкая погода, я покажу вам свои недавние приобретения. Как я уже говорила, за прошедшее время были периоды, в течение которых я особенно нуждалась в утешении и поддержке, и только косметика могла такую поддержку оказать. Поэтому в самый разгар косметической диеты я получала небольшие подарочки (некоторые из них я делала себе сама), и одним из таких подарочков были наши доморощенные лаки-кракелюры. У нас, правда, они называются лаки-граффити.
Пока весь мир пользуется кракелюрами известных марок, в Украине выпускается лишь серия "Граффити", которую производит безвестная фирма M.A.G. К сожалению, я не знаю, тестирует ли она свои продукты на животных - нигде не могу этого найти, и очень надеюсь, что не тестирует.
Так выглядят лаки этой коллекции. Кроме белых и черных, есть еще синие, красные и розовые, но в магазинах Watson's, где они продаются, вечно все расхватывают, потому мне удалось отыскать только два. Впрочем, я другие и не хочу, мне кажется, они выглядят не особенно хорошо, хотя я бы попробовала розовый - он, наверное, очень необычный.
Несмотря на дешевизну (26 гривен - чуть более 3 долларов), лаки "Граффити" имеют много плюсов. Во-первых, они неплохо выглядят на ногтях.
 Получаются действительно похожие на граффити разводы, которые многие принимают за искусственно сделанный рисунок.
 Во-вторых, эти лаки очень быстро сохнут. Наносить их можно на абсолютно любой лак, который нужно полностью просушить до этого, и затем "граффити" нужно лишь несколько секунд, чтобы принять свой необычный вид и высохнуть. Даже если наносить их с утра, все происходит очень быстро и легко. И если вдруг лак чуть-чуть не досох, можно не переживать: он не смажется даже от применения грубой силы! Если же что-то и случится, это легко поправить новым слоем лака.
В-третьих, эти лаки хорошо подходят и для вечеринок, и для повседневной носки - достаточно подобрать подходящую лак-основу, и их можно носить хоть каждый день.
 Наконец, в-четвертых, "граффити" очень долго носится. 4-5 дней - это только начало! Я лично их смываю только потому, что они уже надоедают, и хочется чего-то новенького. Но если этого не делать, то максимум, что вас ждет на шестой день носки - едва-едва сколовшиеся кончики. При этом "носибельность" "граффити" не зависит от носибельности лака-основы: даже если вы выбираете лак, который обычно скалывается через сутки, "граффити" сделает его долгоиграющим.
В целом, мне больше нравится черный вариант. Белый выглядит так, как будто я покопалась в морозилке, и на ногти прилипло немного снега. И еще мне нравится то, что эти лаки отлично скрывают дефекты маникюра. Предположим, вы нанесли лак, который за ночь решил повторить форму и узор вашей простыни, но это больше не проблема: один слой "граффити", и никаких вмятин и царапин просто не видно!
Единственное предостережение, которое я хочу сделать: черный лак имеет обыкновение чуть-чуть стираться. Будьте осторожны при работе с важными документами: если случайно провести ногтем с таким маникюром по белому листку, на нем почти наверняка останется черная полоса. Едва заметная, но все же достаточно неприятная. Но это, пожалуй, единственный минус коллекции! Так что, если заглянете в Watson's, вполне можете застать ее на отдельном стенде: она удивительно популярна, и даже охранники в магазине вам ее с удовольствием посоветуют.

И раз уж я тут, хочу показать вам останки своей косметической диеты. На данный момент закончилось уже 10 продуктов (за их окончание я вознаградила себя небольшими подарочками :), но об это позже). В диету я включала больше, чем 10 продуктов, поэтому она пока продолжается.
Итак, вот, что закончилось:

 1. Матирующий крем от Орифлейм Matte control. Изначально я в диету его не включала, но его окончание стало для меня сюрпризом, поэтому я решила включить его в список задним числом. Очень хорошая штука, позднее напишу о нем отзыв.
2. Тени Manhattan # 29 (цвет шампанского). Обожаю их до сих пор, отзыв был тут.
3. Минеральный праймер для лица oil-control, отзыв был здесь.
4. Крем для области вокруг глаз от Nivea, серия "Красивая кожа". Абсолютно ни-ка-кой. Также напишу о нем отзыв, хотя не знаю, стоит ли он того. Использовался крем случайно, и, слава богу, его больше нет!
5. Сушка от Yves-Rosher. О ней я писала тут. К сожалению (или к счастью), косметикой Ив Роше я больше не пользуюсь ни под каким видом, поэтому это был последний продукт этой марки.
6. И закончился также крем для рук dr. Pierre Ricaud (multi active hand care cream). К сожалению, вам придется просто поверить мне на слово, потому что по вине мужа баночку я вам продемонстрировать не могу. Он решил, что раз она пустая, значит выбрасывать ее можно смело.
До этого у меня заканчивалось еще три продукта из диеты и сегодня практически закончилась тушь (ее сфотографирую уже в следующий раз), так что могу с чистой совестью написать, что основная часть диеты позади. Можете меня поздравить))

17 комментариев:

  1. Аааааа!!!! Ну, наконец-то!!!!!! Анют, я уже дождаться не могла когда же твоя диета закончится!! Представляю каково тебе было все это время!!!
    Очень понравились все варианты!) А у меня ни одного лака-кракелюра нет)))
    Анют, не забудь про пост о диете (не косметической)!;))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю, Анечка! :-) А кракелюр я себе тоже недавно купила, OPI-вский, результат точь-в-точь как у тебя. Насчет утешения косметикой прекрасно понимаю, у меня сейчас настроение никакое, сижу на сайте Сефоры, планирую чем себя побаловать в среду (15ое - зарплатный день)...

    ОтветитьУдалить
  3. Маникюр получился очень классно! Я уже 1,5 месяца гоняюсь за этими лаками)) в моем городе практически невозможно застать их на полках..)

    ОтветитьУдалить
  4. Я так счастлива, что хотя бы часть диеты закончилась! Первое время мне вообще не было тяжело - во-первых, как раз перед диетой я сделала много разных покупок, включая и помаду Шанель, которая безумно радовала меня в поездке на Западную Украину. А во-вторых, я просто помнила, что НЕЛЬЗЯ покупать косметику и покупала что-нибудь другое :) Но когда начались разные стрессы стало сложнее обходиться без подарков себе.
    Оля, я надеюсь, твое никакое настроение быстро исчезнет, и косметика уж точно должна этому поспособствовать)) Тем более Сефора, о которой нам остается только мечтать))
    Мариночка, постом озабочусь прямо сейчас, постараюсь все поподробнее описать.
    Танюш, ты их старайся искать в будни - в это время в магазинах затишье, и можно ухватить хотя бы один.

    ОтветитьУдалить
  5. Когда плохое настроение, можно и побаловать себя любимую;)
    Кракелюрчики хорошенькие. Я бы с белым тоже особо не знала что делать.. Кстати классно еще смотриться золотой и серебряный;)

    ОтветитьУдалить
  6. Да, белый не очень-то. Сейчас на него смотрю, и мне не очень нравится. Необычно, но и только.
    А золотых и серебряных в этой коллекции нет, и очень жаль.

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво смотрятся, особенно черный на розовом.
    Поздравляю! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с окончанием продуктов!
    у меня до сих пор нет ни одного крака, я жду ЧГ, но у нас же запаздывают с ними на пол-года. Все-таки я долго думала и решила, что не хочу черный или белый краки. Не мое это. Остановилась теоретически на розовом и металликах, которые тоже будут у ЧГ, но их появления ждать наверное еще годик нам тут придется. Или ОПИшный крак серебряный ждать - но я была у нас в главном офисе 9го числа - там еще слыхом не слыхивали о таких новинках :(
    Кстати, у нас в Киеве не видела этих Магов :)

    ОтветитьУдалить
  9. Robellа, спасибо!!

    Дана, я тоже хочу серебристый или золотистый. И, конечно, теперь буду охотиться за розовым. А вот белый ну совсем не нравится, муж сегодня сказал, что пальцы как будто в твороге испачканы))
    Как я поняла, эти лаки продаются только в Ватсонсах - типа специальная серия.

    ОтветитьУдалить
  10. Ааа, у меня нет карточки ДЦ ( Ватсонса), я в Космо обычно обретаюсь :)
    Мне кажется, что белый скорее подойдет как фон для крака. Например - на белом золотой крак, ах :) Черный крак лично для себя я считаю грубоватым. А вот розовый точно будет смотреться светски, никто уже ни о грязи, ни о твороге не подумает.
    Ой, у меня есть смешная история с этими краками, подружка съездила на слет молодых ученых, там были иностранцы тоже. Одна девушка привезла краковый лак Изадора (он есть у нас в продаже, но дорогущий) и, конечно, все девушки тут же намазались этим лаком :) Вечером один из иностранцев за столом выразил сочувствие, что девушкам приходится работать с такими опасными химическими реактивами, что у всех ужасно потрескавшиеся ногти... :)

    ОтветитьУдалить
  11. )))) У меня шеф тоже долго удивлялся, когда увидел черный крак на ногтях. Спросил, что с пальцами, не инфекция ли?)) Розовый теперь ужасно хочу, буду искать обязательно!!

    А что касается Ватсонса, то там и без карты можно покупать, разница невелика. Правда, я туда редко хожу, мне больше Ева нравится. Хотя не знаю, есть ли у вас в Киеве Ева.

    ОтветитьУдалить
  12. Аня лак смотрится потрясающе! Скажу честно, увидела это чудо впервые и тут же захотела. Вооружившись твоими советами, отправилась сегодня в брокард и Еву. Вернулась с пакетиком косметики севентин (две помады, два карандаша, блеск для губ и румяна, да еще в подарок небольшая тушь) а также приобрела тени манхеттен оттенка шампанское и тушь faktory. тени тут же нанесла под бровь, очень красивые, ничуть не уступают похожему оттенку диор. К сожалению, лаков графити не оказалось, консультант сказала, что их разбирают моментально, так что пока остается только ждать. Но все равно, я очень очень довольна, огромное спасибо тебе, Анечка!

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, их надо искать в Ватсонсах и желательно в будние дни - тогда больше шансов поймать их на полках. А я покупаю еще и в том магазине, который недалеко от моего дома (на Мирном) - тут такие лаки чаще залеживаются, их не все замечают.
    Это где ж тебе удалось оттенок шампанское отыскать??!! Я вчера две Евы обошла вдоль и поперек, и его там не оказалось, чем я была крайне недовольна! Купила другие тени Манхеттен (бронзово-золотые), сегодня на урок английского буду делать макияж с ними и непременно покажу их.

    ОтветитьУдалить
  14. Черный крак классный!!! Поздравляю с окончанием диеты :))) Поскорее хочется узнать, чем ты себя за нее (диету) вознаградила, прям умираю от любопытства :)

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, спасибо! Диета еще не до конца закончилась, потому что продуктов было больше, чем 10, и пока я вознаградила себя по мелочи. Буду постепенно все выкладывать в блог. А окончательно "оторвусь" уже в отпуске :)

    ОтветитьУдалить
  16. Аня, оттенок шампанское нашелся в совершенно случайной Еве в макеевке, зашла просто потому, что увидела знакомое название, и был он там одинокий, заклеенный скотчем, так что пришлось девушку консультанта попросить оторвать, дабы убедиться, что это именно то, что мне нужно. Очень понравились мне румяна севентин, такой нежный эффект мерцающий, завтра буду пробовать новую тушь, девушка сказала, что обычно за ней возвращаются.

    ОтветитьУдалить
  17. Помню, раньше этот лак назывался Черепашка, одно время прям все с такими ногтями ходили)))

    ОтветитьУдалить