пятница, 2 октября 2015 г.

Гель для душа "Ромашка" от AlpStories. Когда хочется побыть принцессой

У меня, как и у любой барышни, есть масса гелей для душа. Но если мне нужна настоящая релаксация и требуется что-то особенное, я выбираю только один. Гель для душа "Ромашка" от AlpStories. Сегодня я собираюсь рассказать вам об этой жемчужине в моей коллекции. Свеженький обзор на подходе!




Я люблю лекарственные ароматы в косметики. Их наличие означает, что это средство может не только очищать (например), но также и лечить, и успокаивать кожу. И ромашковый аромат для меня лучше всех - он самый нежный и приятный. Гель пахнет, как чай с лекарственными травами, но при этом имеет также сладкие нотки аромата. Они напоминают мне уютные зимние вечера - в такие ты просто пьешь ромашковый чай и ешь что-то не полезное и сладкое. Так что, когда наступят холода, я буду любить это средство еще сильнее.


Консистенция геля очень мягкая и слегка плотная. Он выглядит, как крем и имеет кремовый оттенок. Когда я наношу его на кожу, мне кажется, что я пользуюсь ароматной жидкой сметаной.

Успокаивающий эффект ощущается очень быстро. Это возможно благодаря экстракту ромашки и алоэ вера в составе средства. Оба ингредиента не только успокаивают кожу, но также увлажняют ее.



Гель имеет в своем составе также эфирное масло ромашки, которое, в свою очередь, содержит массу целебных компонентов. Именно благодаря им это средство можно назвать отличным антисептиком. Гель защищает кожу от любых негативных факторов, и если у вас есть какие-то проблемы с ней, он поможет устранить их быстрее.

Полный список ингредиентов:

Aqua, Sodium Laureth Sulfate, Cocamidopropyl Betaine, Coco-glucoside, Sodium Chloride, Glyceryl Oleate, Coco-caprylate, Stearyl Citrate, Lauryl Glucoside, Sodium Benzoate, Potassium Sorbate, Aloe Barbadensis Extract, Citris Acid, Chamomilla Recutita Flower Extract, Propylene Glocol, Parfum, Alha-isomethyl lonone, Hexyl Cimnamal, Linalool, Geraniol, Citronellol, Limonene.


Гель не содержит: парабенов, минеральных масел, искусственных красителей, синтетических ароматизаторов, силиконов. Производитель говорит, что это натуральное средство, и у меня нет с ним никаких проблем. Раньше у меня появлялась аллергия на некоторые средства для душа (я помню эти жуткие акне до сих пор). Но этот гель для меня вполне благонадежен)



Я использую этот гель не каждый вечер - только тогда, когда мне хочется ощутить самую роскошную заботу. Это средство превращает меня в принцессу, так что оно уж точно не предназначено для самого обычного душа в конце дня. И, пожалуй, я не стала бы его использовать по утрам. Релаксация, которую дарит этот гель, особо важна именно перед сном.

Мытье с этим гелем - огромное удовольствие. И да, это очень экономичный продукт! Мне нужна крошечная капля, чтобы получить очень хорошую пену, и иногда я думаю, что этот гель отлично справился бы с ролью пены для ванн.


А вам нравятся успокаивающие гели для душа? Или вам больше нравится использовать мыло?

*Гель был предоставлен AlpStories для независимого тестирования

Комментариев нет:

Отправить комментарий