среда, 7 октября 2015 г.

Как получить бархатную кожу? Лавандовая мазь от AlpStories (обзор)

Если вы не знаете, какое косметическое средство взять, чтобы успокоить раздраженную и измученную кожу, я вам скажу, что стоит выбрать Лавандовую мазь от AlpStories (в любой непонятной ситуации используй ее :)). Это целебный бальзам для любого сухого участка кожи, и если вы хотите узнать подробности, читайте, пожалуйста, мой новый обзор! 



Вы знаете этот тип средств - каждый бальзам для губ выглядит так же, как эта мазь, но не каждый работает так хорошо. Это средство очень многогранно, и я использую его, если мне нужно:
  • смягчить кожу (особенно на коленях и локтях),
  • успокоить раздражение,
  • вылечить потрескавшуюся, поврежденную кожу,
  • сделать губы более мягкими и увлажненными.

Мазь выдерживает любые испытания!


Средство выглядит, как привычные нам бальзамы. Оно имеет плотную консистенцию и молочный оттенок (с желтым подтоном), но на коже мазь абсолютно прозрачна - вы никогда не найдете никаких пятен! Средство очень легкое и всегда дает максимально тонкий слой на коже (но если нужно, его можно сделать толще). И вам нужно быть готовыми к тому, что впитывается мазь медленно. Ей нужно время, чтобы дать хороший эффект.



Как и любой продукт от AlpStories, эта мазь просто превосходно пахнет. Это настоящая лаванда, но запах у средства не навязчивый. Он довольно легкий и быстро исчезает.


Мазь - лучший продукт для поврежденной кожи. Вылечить ее помогают органическое эфирное масло лаванды и экстракт этого цветка. Такой микс способен хорошо успокаивать кожу, защищать и питать ее. И, конечно, состав этого средства полностью натуральный. Вот он:


Я думаю, что эта мазь - отличная находка для холодных сезонов. Конечно, я использовала ее и летом - она была незаменимой в ветреные дни, когда кожа нуждалась в большем увлажнении. Но когда придет зима, я буду пользоваться средством ежедневно. И я намерена его использовать прежде всего, как бальзам для губ - я думаю, оно идеально подходит для этой цели.


Также я хочу отметить объем этой мази. Я ожидала увидеть очень маленькую баночку, но я была приятно удивлена, когда поняла, что она ОЧЕНЬ большая! Эта мазь будет длиться вечность! И я надеюсь, что я буду использовать ее не только для своей, но и для дочкиной кожи.


А вам нравится такой тип средств? Пользовались ли вы чем-то подобным?

*Мазь была предоставлена AlpStories для независимого тестирования.

Комментариев нет:

Отправить комментарий