вторник, 29 сентября 2015 г.

Гель против усталости ног от AlpStories (обзор). Лети!

Долгое время я не могла понять, зачем мне нужны кремы для ступней и для ног в целом. Я не знала, как их использовать, и какой эффект они должны давать. Однако кожа моих ступней тоже нуждается в дополнительном увлажнении, так что недавно я начала подыскивать подходящее средство для этих целей. И Гель против усталости ног от AlpStories оказался для меня отличным выбором и очень надежным помощником. Сейчас мои ноги не страдают от усталости даже после очень тяжелого дня, потому что я знаю, как им помочь. Я сделала обзор такого интересного экземпляра в моей коллекции.




Как обычно, могу отметить, что это средство очень красиво упаковано - так что первое время я просто любовалась баночкой и не пользовалась ею :) Потом я стала наслаждаться свежим ароматом этого геля, который может ароматизировать не только всю ванную комнату, но и комнаты, расположенные по соседству. Запах имеет мятные и конфетные оттенки, и мне очень нравится эта необычная комбинация.

Баночка с гелем очень большая, и я думаю, что его хватит надолго. При этом для однократного использования мне нужна совсем маленькая порция. Кстати, гель отлично распределяется, у него супер-легкая консистенция, так что он совсем не создает впечатления плотности. Впитывается он быстро, и мне не нужно ждать высыхания средства дольше 2 минут. Я использую его по вечерам (после душа или ванны), и каждый день мои ноги ждет превосходный сеанс ароматерапии. 



Самый интересный эффект от этого средства начинает появляться в течение минуты после нанесения. Вначале гель создает ощущение прохлады, и оно настолько сильное, что я даже успеваю замерзнуть, пока оно длится. Но затем прохлада трансформируется в необычное ощущение "холодного пламени". Ноги чувствуют тепло, но при этом я не могу сказать, что гель имеет разогревающий эффект. Это просто магия, ничего больше :)



Цвет геля - насыщенный бежевый, но средство не оставляет пятен на коже. Оно практически прозрачное.

И, конечно, этот продукт органический и веганский - он не тестировался на животных, как и другие средства AlpStories (как вы знаете, для меня это очень важно). Гель также не содержит парабенов, минеральных масел, искусственных ароматизаторов и красителей, силиконов. Зато в его составе есть органическая кора белого дуба, экстракт гаммамелиса и эфирное масло мяты. Эти компоненты стимулируют микроциркуляцию крови в усталых ногах и дают то самое ощущение свежести, о котором я говорила. Полный состав средства:


Самая интересная особенность этого геля - его нужно наносить не только на ступни (как большинство обычных кремов для ног), а на всю поверхность кожи от ступни до колена! Только такой способ использования сможет помочь вам, если вы чувствуете тяжесть в ногах после изнурительного дня.



Используете ли вы крем для ног регулярно? Пробовали ли уже это средство от AlpStories?

*The gel was given by brand for independent testing.
*Крем был предоставлен брендом для независимого тестирования.

Комментариев нет:

Отправить комментарий