вторник, 22 сентября 2015 г.

The liquid soap Rosemary от AlpStories (обзор). Персональная история ваших рук!

Должно ли жидкое мыло быть самым обычным? Конечно, оно может быть таким, если вам нужно просто быстро очистить руки. Но если вам также нужен потрясающий аромат и великолепная мягкость кожи, вам стоит выбрать что-то нестандартное. Например, жидкое мыло "Розмарин" от AlpStories. И у меня есть новое ревью для вас!


Это мыло - феерия просто нереального аромата! Я мою руки и наслаждаюсь им. Я покидаю ванную комнату и продолжаю им наслаждаться. Бренд AlpStories славится потрясающими ароматами своих средств, но этот, пожалуй, прекраснее других. Я никогда не наслаждалась более нежным, более приятным, более ярким ароматом. Я даже не могу сказать, какой он - сладкий или немного лекарственный... У него много нот, и каждая из них просто чудесна.



Это мыло лучший продукт для людей, которые хотят каждую минуту ощущать свои руки очень (ОЧЕНЬ!) чистыми. Оно моет их бережно и дарит прекрасную чистоту и мягкость. Моя кожа никогда не бывает сухой после этого мыла. Это прекрасно, так что я экономлю на креме для рук, хаха (кстати, крем у меня тоже от AlpStories).


Это мыло - природа в лучшем ее проявлении! Оно органическое и, конечно же, это средство не содержит никаких вредных составляющих:


Это мыло - символ комфорта и умиротворения. Производитель утверждает, что оно может успокаивать не только раздраженную кожу, но также и разум. Просто моете руки, и вы не будете страдать от стресса, покой вам обеспечен! Это возможно благодаря наличию в составе мыла эфирного масла розмарина. Этот компонент дарит энергию, так что это мыло - лучшая вещь для скучного утра или утомительного вечера. И если бы я сейчас ходила на работу, я брала бы в офис именно это средство для того, чтобы целый день получать энергию и спокойствие в одно и то же время.

Состав:


Это мыло - средство, которое любит вся моя семья. Я использую его, когда мне надо помыть дочкины руки, и мой муж также берет именно это мыло после того, как покопается в нашей машине. Оно способно справиться даже с очень сложными загрязнениями и увлажняет кожу. Но при этом мыло способно также подсушить любые воспаления, если они есть.


Это средство прекрасно подходит для всех типов кожи. Кстати, у AlpStories есть множество вариантов жидкого мыла с разными ароматами и составами. Я намерена попробовать каждый из них :)


А вы используете какое-либо жидкое мыло? Нравится ли вам вообще этот тип средств?

*Мыло было предоставлено AlpStories для независимого тестирования.

Комментариев нет:

Отправить комментарий