воскресенье, 14 августа 2011 г.

Про море (много фото)

Не прошло и месяца, как я вернулась! На самом деле отпуск у меня закончился уже недели две назад, но все это время я ленилась, и хотя чужие блоги читала, свой обновлять не торопилась. Но сегодня я усилием воли перестала просто валяться на кровати и таращиться в ютьюб, и решила все-таки появиться. И для начала я покажу вам несколько фото из отпуска и расскажу о наградах, которые получила, пока была на море, и которыми хочу поделиться с другими :))

Итак, вот, что со мной происходило, пока меня не было здесь. Я...
...гуляла по пляжам с умным лицом (на самом деле секрет позы на фото объясняется тем, что лицо страшно обгорело на солнце, но в таком положении этого почти не заметно)...
 ... улыбалась в предвкушении ужинов, из-за которых впоследствии поправилась на 2 кило...
 ...каталась на кабриолете, который мне достался случайно, вел себя отвратительно и вообще будь он проклят!
Впрочем, история с кабриолетом заслуживает отдельного упоминания. Я уже пятый год подряд отдыхаю в Болгарии, и мы с мужем заключили договор на долгосрочную аренду Пежо-206 - маленькой и удобной машинки, на которой очень приятно ездить. Когда мы приезжаем, машинку эту отдают нам, а когда нас нет, ее могут сдавать другим туристам. Но в этом году кто-то перепутал месяц нашего приезда, и в итоге нашу Пежо сдали кому-то другому, а нам взамен предложили этот вот кабриолет (Renault Megan). Поначалу я обрадовалась, потому что он был красивый, двигатель там был 2-литровый и турбированный, и вообще стоило только нажать на педаль, и кабриолет просто улетал. Но у него был существенный недостаток - он оказался настоящим сараем с огромными габаритами, благодаря чему я в первый же вечер счесала ему весь правый бок на парковке. Я привыкла к маленьким машинам, на которых можно парковаться в любых подворотнях, и потому совершенно не ожидала, что справа окажется парковочная колонна...
Муж предлагал сдавать машину, не говоря фирме о царапине, все равно этого раньше никто не проверял, но я решила быть "честной". Поэтому позвонила утром в компанию и сказала, что машину поцарапали на стоянке у отеля, и мы не знаем, кто это мог сделать. Камер наблюдения в том месте не было, а я так старательно делала жалкий вид (как у котика в мультике про Шрека), что меня отпустили с богом и махнули на меня рукой. А могли бы взять 150 евро. Но раз не взяли, я их и потратила на косметику, которую покажу в следующем посте :)
После этого я...
 ...забралась на гору, где находится древний скальный Аладжа монастырь. По легенде, в тех местах до сих пор обитает дух одного из монахов, который любит материализовываться, подходить к туристам и расспрашивать их о том, как и чем живет мир. Когда все вопросы бывают исчерпаны, монах растворяется в воздухе. Эта легенда меня настолько потрясла, что я весь день шарахалась от любых случайных прохожих!..
 В монастыре есть помещения, в которых оставляют записки, как в Стене Плача в Израиле. Туда же кладут монетки, и я тоже оставила там свою просьбу :)
 Но самым главным событием отпуска был поход на премьеру последнего фильма о "Гарри Поттере". По-болгарски он называется "Хари Потър", и это адски смешно! Вообще фильмы у них в кинотеатрах идут на английском, но с болгарскими субтитрами, и уже на десятой минуте фильма любой иностранец читает исключительно субтитры и умирает от смеха. Болгарский перевод иногда еще смешнее украинского, хотя я думала, что так не бывает.
 Вот тут я, полностью довольная, выхожу с фильма и направляюсь...
...купаться в лунной дорожке! Это был один из самых счастливых дней отпуска, и жаль, что он был одним из самых последних.

А еще радость в отпуске мне доставило то, что за время отпуска я получила несколько наград, но мне кажется, что их лучше перенести в другой пост, потому что иначе получится слишком длинно :) Все о наградах - в следующей записи, а здесь: просто огромное спасибо Вите, Ксюше, Марише и Жене!!

16 комментариев:

  1. Ой, ну, наконец! Дождались фото и долгожданный пост:) Я еще в Болгарии не была, но заприметила, что наш народ любит там отдыхать. Особенно это выяснилось после моей поездки во Львов. Львовчани любят там отдыхать:)
    С машинкой тебе вообще повезло, что все обошлось. И естественно, интересны новые покупочки в Болгарии:)

    ОтветитьУдалить
  2. В Болгарии просто чудесно! И люди там замечательные, и условия отдыха, и цены, и вообще ВСЕ :) От души советую хоть раз там побывать!

    Про покупочки сейчас прямо и начну писать, я вот только-только с наградами закончила)

    ОтветитьУдалить
  3. Вот ты меня окончательно еще весной как вдохновила Львовом, так ведь поехали ж в итоге :D Чувствую, что также будет и с Болгарией:))

    ОтветитьУдалить
  4. Ну так надо же поехать!!)) Я отдыхаю на курорте Святой Константин и Елена, если что :) Это лучшее место в Болгарии :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Запримечу:)

    ОтветитьУдалить
  6. Последнее фото меня покорило!

    ОтветитьУдалить
  7. ))) Только это фото было очень холодно делать))

    ОтветитьУдалить
  8. В болгарии очень здорово, судя по всему) Мой муж свою поезду в детстве до сих пор вспоминает! Надо тоже туда направиться)

    ОтветитьУдалить
  9. Как клааааааассно)))Последнее фото - сказочное)))

    Хотелось бы побывать в этом скальном монастыре и увидеть этого призрачного монаха=)))

    ОтветитьУдалить
  10. В Болгарии просто отлично, и, кстати, намного дешевле, чем в Крыму! Ну и сервис, разумеется, просто превосходный.
    А вот монаха я бы встречать все-таки не хотела. Если бы при мне кто-то растворился в воздухе, я бы сама растворилась от ужаса))

    ОтветитьУдалить
  11. Привет! Отличный отпуск!) Мне второе фото очень понравилось, такое позитивное!)))И фото в лунной дорожке тоже просто супер!

    ОтветитьУдалить
  12. Анют, 30-кратное УРА!!! Ты вернулась!!! Ой, как же здорово отдыхать на море и наслаждаться ничего неделанием!:))
    Фото - шикарные! Да, и я не могу не отметить последнее фото - очень романтично!!!:)
    Вот это я бы посмотрела "Хари Потър" с болгарскими субтитрами!!!
    Кстати, Анют, а я вот тоже на море поправилась:DDD И я ж от тебя не отстану - где наша долгожданная диета??))) Срочно надо, а то я скоро ни во что влазить не буду:)))

    ОтветитьУдалить
  13. И я рада, что ты вернулась, и мы снова на связи :) Про диету непременно напишу, тем более я опять на нее собираюсь :)

    ОтветитьУдалить
  14. Замечательные фото! Теперь тож хочется там побывать:)))

    ОтветитьУдалить